Команда #7

440 36 4
                                    

Прошло довольно много времени с того момента,как вырезали клан Учиха. Саске я мозги вправила по поводу мести. Теперь он пытается найти правду вроде бы... Я усовершенствовала свои техники и придумала свои. Ещё я частенько сижу в библиотеке и учу новые техники. Хокаге узнал про Данзо,глаза и т.д. Данзо хотели посадить в тюрьму,но он сбежал.Я джонин. И в 10 лет вступила в АНБУ,вот как это было...
#Fleshbek#
Меня позвал Хокаге себе в кабинет. Я пошла,и через несколько минут стояла перед Хокаге.
-Юки, знаешь зачем я тебя позвал сюда?
-Не
-Дело в том,что ты давно ходишь на сложные миссии,и я хочу повысить тебя до звания джонин. И по возможности вступить в АНБУ ко мне. Как тебе?
Подумав я ответила
-Хорошо,я согласна вступить в АНБУ
-Вот и хорошо,вот твоя форма и маска. Бери
Я взяла её и поклонившись ушла.
#сейчас#
Да,но зато я сейчас капитан своей команды в АНБУ. Я подружилась со всеми каноными персонажами. И вот результаты:
[Наруто-любовь 80/10]
[Саске-любовь 65/100]
[Гаара-любовь70/100]
[Неджи-любовь 60/100]
[Киба-любовь 85/100]
[Шикамару-любовь 55/100]
[Чоджи-любовь 40/100]
[Какаши-любовь75/100]
[Ино-симпатия 80/100]
[Хината-любовь 60/100]
[Ли-любовь50/100]
Да,да с Какаши я тоже познакомилась,у наших команд была совместная миссия. С тех пор мы очень хорошие друзья.Закладки я с Наруто убрала. И теперь он не такой тупой как в аниме. Нет,он конечно солнечный и натуру не потерял,просто стал более умнее что ли... Ну и с Саске мы живём вместе,и у меня фамилия Учиха. Ещё я ученица Гая,и он мне не плохо так подтянул тайдзюцу.
#Fleshbek#
Я как всегда вышла из квартиры и пошла на полигон,но сначала я решила пробежать вокруг Конохи. Пока я бежала то я увидела Гая,и он тоже заметил меня.
-Что за юная девушка бежит вокруг Конохи?
-Здравствуйте,меня зовут Юки. А как вас?
-Я зелёный зверь Конохи,Гай
-Извините за просьбу, но я как вижу вы в подтянутой форме,можно к вам в ученики?
У него аж глаза засверкали
-Конечно,завтра в 3 на этом возле этого полигона
-Хорошо
#Pov fleshbek#
С тех пор я с Ли и Гаем частенько тренируемся.И за баллы которые я накапливала я купила улучшенные техники,ещё одно бакуго и другие вещи.
Да,силёнок мне должно хватить на 4мвш. Саске с Наруто я лично познакомила. И они соревнуются,как и в аниме.Вот я встаю и пошла делать яишенку. Через час проснулся и Саске. Поев мы пошли в академию,у меня был выходной и поэтому я пошла вместе с Саске. Придя я села на последнюю парту,где лежит Шика. Но ко мне сразу прибежали Сакура и Ино.
_Привет Юки-чан_
_Эй,Сакура. Я первая хотела поздороваться с Юки-чан_
_Девочки успокойтесь,я рада видеть вас обоих здесь_
Они покраснели,а после поболтав с ними они ушли. А я вспомнила что так и не поприветствовала Шику
_С добрым Шика_
_Угу_
Сев я прилегла на парту. Вот происходит та взбучка в аниме и теперь перед Саске сидит Наруто(внимание:причина взбучка заключается в соперничестве и слава других девочек). Дальше было всё как в замедлительной съёмке.Вот парень сзади толкает Наруто на Саске и они целуются. А я то этот момент помню и в следующую секунду я стою перед ними и говорю свою речь на весь класс.
_Наруто Узумаки,согласны ли вы взять в жёны Саске Учиху?_
Наруто хотел что то уже ответить,но я осторожно взяла его голову и не дала оторваться от Саске,и я покачала головой Наруто,вместо него.
_Саске Учиха согласен ли ты взять в мужья Наруто Узумаки?_
И точно так же как и с Наруто.
_Теперь я объявляю вас мужем и женой.Можете поцеловаться.А,ой,ну хорошо заранее поцеловались,это замечательно_
Все девочки из нашего класса смотрели на меня убийственным взглядом.После пришёл Ирука-сенсей и начал распределять нас по командам. Я особо не слушала,ждала свою команду.
-Команда #7-Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Учиха Саске и...
Юки Учиха.
По классу начался галдёшь. Типо"Что такой монстр делает  среди лучших и т.д". Но Ирука-сенсей быстро их успокоил.
_Дети,в классе нечётное количество вас. Поэтому Хокаге распределил вас так как он посчитал нужным_
А мы с Саске и Наруто тусуем,то что оказались в одной команде. После Ирука-сенсей ушёл,и потихоньку начали забирать свои команды сенсеи. И вот мы одни в кабинете. Мы с Наруто и Саске общаемся,а Сакура липнет к Саске.
_Саске,Юки-чан вы не думаете что наш сенсей слишком долго пропадает где-то?_
_Да,я тоже это заметил_
_Хм, может устроить ему ловушку,что бы не опаздывал больше?_
_Я согласна с тобой Наруто_
Саске лишь кивнул. Вот мы втроём вешаем ловушку,а Сакура говорит что нечего не выйдет из этого. Но ловушку мы сделали довольно хорошую. Мы натянули леску возле двери,что бы когда он зашёл то он задел её,а на вверху мука и на него просыпывается мука. Но это не всё, когда мука просыпется то посыпяться конфети. Вот я слышу чьи-то приближающиеся шаги. Я говорю ребятам мол"он идёт,не удём,отпиздит нас". Они поняли и отошли. Дверь открывается и входит клон. Я это предусмотрела и поставила ту ловушку которая только со 2 раза срабатывает.
_Идите наверх_
А после испарился. Наруто,Саске и Сакура хотели идти,так как ловушка не сработала,но я остановила их.
_Постойте,если мы не придём на верх,то он наверняка захочет узнать что же происходит сам. Поэтому подождём немного_
Они сели и мы начали ждать нашего сенсея
#у Какаши#
Я послал за детьми клона,а сам решил подождать на крыше.
Я уже жду их десять минут,а они досих пор не пришли.
_Что ж такое,я позвал их сюда минут 10 назад,а они не пришли_
Я встал со своего насиженного места и потопал к кабинету. Я вхожу и на меня сыпется мука с конфети.
_Моё первое впечатление о вас испорчено_
А после использовав шуншин оказался на крыше.
#pov Юки#
После того как Какаши ушуншукался,я тоже использовав шуншин оказалась на крыше. Но перед этим я услышала недовольные крики Наруто.
_Эй Юки-чан,а нас?_
_Как нибудь сами доберётесь_
Затем я оказалась перед Какаши.
_Какаши, сколько лет, сколько зим. Я тебя сначала и не узнала. Решил стать сенсеем?_
_Я тоже рад тебя видеть Юки. Но что ты тут делаешь? Разве ты не служишь в АНБУ?
_Хокаге разрешил мне ходить в на миссии с командой по выходным,что бы не раскрывать свою сущность_
_Ладно,но всё таки мы много не виделись. Как жизнь?_
_Да всё как обычно. Дом,АНБУ. Вот и всё развлечение_
_Ясно_
Через несколько минут пришли Наруто который как видно бежал наперегонки с Саске и Сакура. Потом мы все сидели перед Какаши.
_Итак представьтесь_
_Дайте пример_
Сакура сказала это Какаши
_Хорошо,меня зовут Какаши Хатаке. Что люблю и не люблю вас не касается,хобби нет.Теперь вы_
_Ага,как же,судя по ВАМ,ВЫ ужасно любите пошлые книжечки_
Я улыбнулась улыбкой чеширского кота.
_Так,Юки тебя это сейчас не касается, представьтесь_
_Вы знакомы?_
Я кивнула Наруто,после он указал на Сакуру
_Меня зовут Сакура Харуно. Что люблю..._Она посмотрела на Саске. Увлекаюсь..._опять посмотрела на Саске.
_Хорошо,а что ты не любишь?_
_Наруто!_
Наруто опустил голову. Хоть он и любит меня,но симпатия к Сакуре у него тоже есть.
_Ну,ну. Не расстраивайся Наруто,иди сюда_
Я заключила его в крепкие объятия.'+15 балов любви' "Хорошо"~Мда,таким темпом вся деревня будет гоняться за тобой~"О, неужели великий Аки,сам соизволил проснуться?"•Юки, лучше не стоит его правоцировать•°Он прав,у Аки сложный характер,тем более когда он проснулся°"Ой,да ну вас". ~Мелкая ты заметил как твой сенсей на тебя смотрит?~"Нет,а как?"°Повернись и узнаешь°. Я повернула голову,а там Какаши на Наруто убивающим взглядом смотрит.
_Теперь ты_
Он указал на Наруто
_Я Н-нар-руто У-уз-зумаки даттеб-баё. Люблю рамен в ичираку рамен и...
Он посмотрел на меня.
_Не люблю когда он заваривается три минуты. Цель-стать Хокаге_
_Ты_
Он указал на Саске
_Я Саске Учиха. Не много люблю и не люблю многое. Цель узнать правду о клане и защитить кое-кого_
На слове кое-кого он мельком взглянул на меня. Меня аж переклинило.
"Непонел🗿"
~Пхахавхввах,мелкая ты бы себя видела~
_Теперь ты Юки_
_Зовут Юки Учиха. Что люблю и не люблю тебя Какаши не должно волновать,как и хобби_
Какаши посмотрел на меня а-ля "ты хто такая?"
_Хорошо,встречаемся завтра в 7 на том полигоне. И не чего не кушайте,а то может сташнить_
И он испарился в шуншине. Я встала и сказала
_Наруто,Саске как насчёт того что бы отпраздновать наш выпускной из академии?_
_Хорошая идея Юки-чан_
Саске кивнул,и мы пошли в ичираку, несмотря на недовольные крики Сакуры. А потом и потопали домой.

𝕐𝕦𝕜𝕚 𝕄𝕚𝕟𝕠𝕣𝕦 𝕤𝕚𝕝𝕟𝕖𝕪𝕤𝕙𝕒𝕪𝕒 𝕚𝕫 𝕓𝕠𝕘𝕠𝕧 (Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя