Снова ты?

30 2 0
                                    

Обычный поход в бар, ничем не отличавшийся от тех, что просиходили каждый день, продвигался в том же темпе. Угашенный Денки уже цепляется ко всем девушкам, компания же усердно желала удачи Молнии.
А Мидория как всегда сидел с мрачным лицом и пил ром с колой. Пить, он, в целом не любил, поэтому всегда оставался в стороне от шайки неодекватов. А вот поглотить немного алкоголя и наблюдать за тем, как отдыхают "друзья" вполне себе развлечение.
Мидория никого не считал другом в этой компании, даже того же Денки. Истиная цель, которую он приследовал, это быть как все, стать заметным, а главное таким же как и он.

- А ты так сильно изменился, со времён знакомства с Молнией - сказал Шото Тодороки-Двуликий. Высокий, красивый и богатый парень, всегда  любит выделиться, именно поэтому его тело в татуировках, а волосы выкрашены в красно-белый цвет. В компании известен как лицемер - Двуликий. Любая девушка, готова сделать всё, лишь бы быть с ним, но каждую такую даму он бросал через неделю - слишком скучно.

- Нет, тебе кажется - не желая поддерживать разговор, ответил Мидория - я курить.

Изуку ненавидел оставаться наедине с Двуликим, ибо качества, которые он ценил в людях прямолинейность и честность. Как было понятно Шото не из таких.

- Эй Молния, дай мне травы - отвлёк "друга", от приставаний, Деку.  Тот же хотел продолжить, ведь ему казалось, что почти добился своего, поэтому быстро всучил пакет и стал заканчивать начатое.


На улице уже Январь. Именно этот месяц координально изминил жизнь Деку. Снег, крупными хлопьями, часто хаотично падал на землю. Погода в сегодняшний день радовала, тихий денёк, что удивительно без ветра, как   тогда. Самокрутка сильно горчила, но этот вкус был лучшим, что испытывал Изуку. Запах жённой бумаги и травы смешался, от чего запах напоминал пожар, "взрыв".
-Хм.. изминился ли я? - задал сам себе вопрос Мидория. Любитель поговорить сам с собой. - На этот вопрос сможешь ответить лишь ты, Кач...
-Ну наконец-то. Ты вроде говорил, что не поддашься мне и обещал не произносить его имя. Сам себе противоречишь.
- Сука! Опять ты в моей голове, я не шизик, я тебя не слышу. - Мидория стал отчаянно затыкать уши.
-Ты мне отвечаешь - значит слышишь. Ты от меня не избавишься Мидория, дай мне уже своё тело и перестанешь мучеться.
- Да почему ты не можешь отстать от меня. Я уже говорил, что не дам тебе нихера!
-Ну ты же почти произнёс Каччан,получается нарушил слово, вот я и подумал, может, и в этот раз нарушишь.

Мидория, достал из левого кармана штанов таблетки, высыпав 7 штук ровно, проглотил.

-Ты же понимаешь, что я вернусь. Ты же понимаешь, что я часть тебя.
Ты же понимаешь, ЧТО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО! ТЫ ПОНИМАЕШЬ!!!

-Заткинись. Заткнись.Заткнись. Заткнись. Заткнись.... - крепко прижимая руки к ушам, Изуку облокотился о стену и скатился вниз,поджимая колени к себе.




Через 20 минут бар был заполонён людьми. Было большое желание выпить, что бы чувствовать себя так же лекго, как все кто был в баре. Да и к тому же время ещё было, так как Молния пока был не в полном неодыквате уходить отказывался. Да и в целом Двуликий, Девочка Наушник, Летающая, Душнила, Клейкая и Бунтарь достаточно удовольствия от вечера ещё не получили, а значит не уйдут.

Как только Деку сделал заказ, сразу стал оглядываться будто ищет глазами кого-то, предчувствие было такое будто тут....
- Ваш заказ сер - бармен поставил на стойку, коктель.
Мидория оплатил заказ и продолжил бегать глазами по толпе. И тут, около входа, до боли знакомое лицо, знакомые светлые волосы и рядом с ним...Бунтарь?? Изуку потёр глаза, он не верил, что это происходит в самом деле. Но повторно посмотрев убедился в том, что ему не почудилось. Это и в правду был он - Бакуго.

-Снова ты? - прошептал Деку сам себе.

Голос в моей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя