1 часть

254 13 6
                                    

Шум. Разговоры. Запахи.

Ресторан X.

— Вы уже выбрали что-то? — Молодой скелет в форме подошёл к парочке за столом, чтобы взять заказ.

Мужчина улыбнулся официанту и кивнул. Он сказал, что они с партнёром выбрали и официант снова озвучил заказ, который записал в блокнот.

— Ожидайте. — Улыбнулся парень и не быстрым шагом направился в кухню.

Дверь распахнулась.

— Новый заказ! Второй столик! — На кухне царила гармония, в которой каждый занимался своей работой. Кросс отдал заказ шефу.

Шеф забрал его, озвучил заказ и все ответили "да, шеф".

— Оутер, на тебе холодная кухня. Фелл, -

— Шеф, мы помним. — Ответил звёздочка и продолжил работу над салатами.

Рипер улыбнулся и стал дальше руководить кухней. И уже очень скоро, он позвонил в звоночек.

— Заказ готов! Третий стол!

Кросс взял ещё один заказ и подошёл к месту выдачи.

— Шеф, новый заказ. Первый стол.

— Принято. — Рипер забрал лист и пошёл его озвучивать поварам.

Монохром поставил все тарелки на поднос и подошёл к барной стойке, где ему выдал бармен - Фреш - две кружки пива, которые он отнёс на столик.

— Приятного аппетита. — Кросс услышал звоночек. К ним в ресторан вошёл довольно красивый парень и сел за пятый стол.

Его стол.

У них есть два официанта и десять столиков на разное количество человек/людей. Пять одного официанта, пять другого.

Он быстро взял небольшое меню ресторана и подошёл к нему.

— Здравствуйте, ресторан X рад видеть вас здесь. Я через пять минут подойду, да?

Гость, со светлой улыбкой и нежным румянцем на щеках отодвинул меню от себя.

— Мне латте, пожалуйста. Со сливками. — Голос был нежным, очень мягким. Кросс кивнул и забрал меню, уходя к барной стойке.

— Фреш, латте со сливками. — Он сел на барный стул и стал наблюдать за тем монстром. Он показался ему милым..

Второй официант - Фарм - подошёл к ним и дал заказ Фрешу.

— Мистер Кросс, а кто этот малый? Выглядывает что-то..

Любовная карьера~Место, где живут истории. Откройте их для себя