3 часть

65 4 5
                                    

...

Так как все было убрано, нужно было только открыть двери. Дрим провёл небольшую беседу с каждым присутствующим, а так же, стал уговаривать Кросса не работать больше официантом:

— Почему? Мне не нравится сидеть в кабинете! И в зале просто так тоже скучно сидеть, хочется помочь!

— А ты помогай, просто в другой сфере: приветствуй гостей, помогай им выбрать столик, иногда подходи к ним, спрашивай, как дела и как им в твоём ресторане!

— Это почти то же самое, что и официант.

— Нет, это работа как раз для владельца ресторана.

Вскоре, Дриму удалось уговорить Кросса просто следить за этим всем.

— Только я буду рядом. Есть одежда, чтобы переодеться? Официальный костюм, может быть? Костюм для официанта тебе очень идёт, просто это больше не нужно! — Они договорились обращаться друг к другу на "ты".

— Вроде есть.. Храню его в кабинете на случай, если к нам приходят важные гости на вечер.

— Беги надевай, Фарм и я пока проследим за всем, чем нужно. И за пришедшими гостями! — Хоул улыбнулся и пригладил рубашку на плече Кросса. Монохром посмотрел ему в глаза. Они так сверкали..

Но когда Дрим посмотрел на него в ответ, то он сразу покраснел и опустил взгляд ему на грудь, кашлянув.

— Извини. Я пойду в кабинет. — Кросс мягко убрал его руку с себя и поспешно пошёл по залу, а потом в небольшой коридор.

Хоул с улыбкой закатил глаза. Хотелось смотреть все время, но работа не ждёт.

Фреш разбирался с алкоголем. Сказали немного поменять местами всë..

...

И вот, спустя несколько минут после того, как владелец вышел, в ресторан вошли два постоянных посетителя. Они сюда ходят давно, чаще только завтрак и обед. Работают рядом в офисе. Девушка и парень.

Фарм сразу же подошёл к ним и предложил сесть им за их любимый столик.

— Сегодня у вас здесь так ярко! Хотя на первый взгляд ничего не поменялось! — Девушка присела и взяла меню, что официант им только что выдал.

— К нам пришёл новый сотрудник, если так можно сказать. Надо показать наши способности. Подойду через две минуты с вашим кофе!

Любовная карьера~Место, где живут истории. Откройте их для себя