...
~ Группа X ~
- пользователь Кросс добавил в группу пользователя Дрим -
- " И так, мои хорошие. Завтра мы берём выходной. Причём все! А мы с Дримом обсудим все дела по поводу нашего заведения. " - Писал Кросс, лёжа дома в кровати. Уже была поздняя ночь, а он недавно только пришёл домой.
- " Выходной? Это классно! " - Написал Фреш. Крест усмехнулся и выключил телефон. Он поставил его на зарядку, лёг на бок и потеплее укрылся в одеяло..
...
Дрим увидел уведомление в телефоне. Зашёл в чат и улыбнулся, ведь его добавили в группу по работе. И завтра будет выходной!
- " Всем сладких снов! " - Написал Дрими, убрал телефон и решил сходить в душ.
У обоих скелетов было хорошее настроение..
...
|часом раннее|
...
- Кросс, я заметил, что ты редко улыбаешься. Да и ты обычно не такой разговорчивый: только по делу.. И серьёзный такой, будто у тебя что-то случилось в жизни..
Монохром посмотрел на него. Откуда он такое видит?
- Что? Да нет, вроде хорошо все.. И вообще, с чего ты взял подобное? - С ухмылкой спросил он.
- У меня отец был психологом! Я многое вижу в твоём поведении, но улыбки и речи гораздо меньше, чем всего другого. - Дрим остановил Кросса за руку и встал вперёд него, смотря прямо в глаза. - Ты можешь рассказать мне.. Тебя что-то тревожит, я прав?
Кросс прикусил губу, всматриваясь в цвет красивых глаз. Почему у него не получается не смотреть на них? Ему врать не получится..
- Н-ну.. - Крест потер шею другой рукой и отвёл взгляд, сомневаясь, что стоит подобное рассказывать. Потому что это произошло довольно давно.
- Давай, - Дрим увидел лавочку и отвёл их туда. Взял его за руку и мило улыбнулся. - я слушаю. Расскажи мне. Но если ты не хочешь, не буду нагнетать. Просто хочу помочь.
Кросс вновь улыбнулся. Он вытер щеку, отворачиваясь.
- У меня была девушка.. - Начал он, - Она была шикарна. Мы долго встречались. Любили друг друга. Даже на море когда-то летали.. И ресторан я строил для неё. Но.. - Кросс всхлипнул, забрал свою руку из рук Дрима и положил себе на колено.
- Кросс.. - Луч подсел ближе и положил ладонь ему на плечо. Знак поддержки.
- У меня в квартире случилось короткое замыкание. Я пытался её спасти, но проход на кухню был закрыт упавшим шкафом. Он полностью горел. Я кричал ей, обещал, что спасу. Но не сделал этого. В итоге, меня нашли без сознания пожарные, а она.. - Он покачал головой, слабо улыбаясь. Пытался скрыть слезы ею, когда они уже шли. - Я обещал..
Зрачки Дрима побледнели. Очень болезненная история. И рассказана искренне..
Дрим посмотрел на звезды.
- Ты продолжил строительство ресторана для неё?
- Я только ради неё строил.. И это обещание выполнил.. Владельцем стал..
- Ты с такой нежностью говоришь о ней.. Вижу, ты сильно скучаешь по ней. Но, Кросс, - Дрим посмотрел на него, - она хочет тебе лучшего будущего. Ты должен понимать, что она рядом с тобой все время. Но ты не должен быть один в реальности. Пора идти дальше, понимаешь? Дыши полной грудью, почувствуй свободу. Ресторан оставь, он очень хороший. Но он будет твоим, а не чьим-то, понимаешь?
Кросс посмотрел на Дрима. С болью, но некоторой свободой, что наконец-то кому-то высказал историю до конца, - Фарму сказал только часть. Он резко обнял его, прижавшись.
- Откуда ты такой взялся, Дрим..
Хоул мягко улыбнулся и обнял в ответ, пожимая плечами.
- Из небес. Твой ангел хранитель.
Крест посмеялся, отлип и вытер глаза.
- Это смешно, но спасибо. Ты мне правда помог, но не думаю, что забуду её до конца. Пять лет..
- А ты не забывай. Пусть будет в твоей душе, просто снаружи не говори о ней.. Тебе станет легче. И это правда.
...
- Может завтра в кино сходим? Я приглашаю.
- Кино? А как же работа? - Мальчики шли под руку. Дрим все время улыбался, но сейчас задумался.
- Я подумываю дать всем выходной. Сегодня мы хорошо поработали, хехе.
Глаза у Дрима засияли.
- Пойдём тогда! Кстати, у вас есть группа какая-то, где вы списываетесь? Ну.. Обсуждаете работу и так далее?
- Да, есть. Тебя добавить? - Они уже обменялись контактами и иногда переписывались. Ну, прошлой ночью точно..
- Да, давай. Сам буду писать там что-то по работе, а так же, когда тебе нужна будет помощь с продуктами, могу тоже бегать~
- Так, мы сошли с темы. В кино согласен, да?
- Агам.. Только не хоррор! Я не люблю подобное..
...
Продолжение следует~~
Мало, потому что сюда по смыслу нечего писать) думаю, следующая глава будет скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная карьера~
FanfictionКросс владелец ресторана "X", но ему всегда скучно сидеть в кабинете и расписывать бумаги, или встречать просто так гостей. Он станет официантом, но свою работу в кабинете все равно будет выполнять. Каждый день в его заведение приходят множество зн...