Я пишу этот фф от третьего лица,если будут ошибки скажите,а так приятного чтения! ;)
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Вечер,это девушка плачет в углу пытаясь прятаться,чтобы никто не увидел слёзы.Но не тут то было,началось дождь.Дождь льется и это помогает ей освободить из себя все мысли.Вдруг кто то очень сильно закричал.По голосу можно было понять что это охрана этой сбежавшей принцессы.Она испугалась,и поняла что ей некуда бежать ведь на улице не было никого.Встав с места подошла к охраннику,зная что будет дальше,она уже смирилась с этим давно.Охранник:Госпожа Юна я искал вас везде и другие ищут так что давайте торопится.
После этих слов она чувствовала такой страх что руки треслись.
Она заходя домой быстрым шагом торопилась на верх чтобы не попадаться на глаза,но весь план обрушился,потому что её увидели.
Мама Юны:Ну,где ходим?Опозорила нас,и только теперь стыдишься?!
Папа Юны:Садись поговорим как нормальная семья.
Юна поспешила садиться,и увидела на себе строгие взгляды родителей.
Папа Юны:Теперь объясни мне что случилось?почему сбежала?Ты должна объяснит мне это.
Юна:Папа,мама...я не хотела вас опозорить.Я не знала честно,если бы только знала ни за что не сказала бы это.Пожалуйста простите.
Мама Юны:Конечно,что сделала то сделала ты должна просить прощения у них!Завтра же едем туда и ты просишь прощения!!
Папа Юны:Если всё понятно то иди в комнату.
Наша героиня быстро встав с места пошла в свою комнату.Как только зашла,закрыла все окна и дверь на ключ.Пошла в душ,сидела она на полу с одеждой.Включила холодную воду и не могла остановиться плакать.А ведь всё из за него.
//Flashback//
Был прекрасный вечер,у вас в гостях были семья Чхве, всё бы прекрасно но когда отец Бомгю предложил бокал и сказав долгий тост,все сделали тоже самое и ты случайно при случайно уронила винный бокал на костюм Бомгю.
Юна:Извини пожалуйста,я сейчас всё протру.
Ты взяла салфетки и начала протирать как его рука оттолкнула твою и ты с испугом посмотрела на него.А он в ответ:Бомгю:Я сам.Просто ты неуклюжая как всегда,так что не волнуйтесь всё в порядке.
Он встал с места и направился в ванную.А она,она была в бешенстве от услышанных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Последний взгляд//
Random[ЗАКОНЧЕНО] Ты чувствуешь всю боль,но всё равно продолжаешь танцевать и катаясь отдавая всю себя,и тот самый момент когда ты теряешь всё... #1-чхве