Глава-10

409 21 0
                                    

Юна уже час сидит и не может спать из за мыслей о болезни.Она решила подышать воздухом и вышла на балкон.Вдруг её телефон зазвонил.Она взяла трубку.

Сонхун:Алло привет!Я Сонхун если помнишь.

Юна: Конечно привет!Чего так поздно звонишь?

Сонхун:Не мог дождаться утра,тренер сказал что через неделю у нас будет концерт на льду.Он хочет чтобы мы подготовили грандиозный номер.

Юна:Я встречаюсь с Бомгю.

Сонхун:Что?

Юна:То есть я не могу быть с тобой в паре.Не обижайся ладно?

Сонхун:Нет,конечно не обижусь наоборот я рад за вас.Значит вместе будете?

Юна:Бомгю сейчас в больнице,у него травма головы так что не знаю ещё.

Сонхун:Хорошо я сообщу всё тренеру.

Юна:Спасибо...

Она отключила телефон и тяжело вздохнула.Её изнутри съедало чувство того,что она не ценила то время когда она была рядом с Бомгю,что бы он не делал,всё равно делало её счастливой.Она начала бить себя по груди и плакала беззвучно чтобы не разбудить Гю.

***
Юна: Бомгю!!Я же сказала тебе не вставать!

Бомгю:Да ничего серьезного нету обычная головная травма!

Юна:Обычная?Ты сейчас серьёзно?Я тебя чуть ли не потеряла!Ты хоть понимаешь что мог умереть!

Бомгю:Но не умер же.Не надо заботиться обо мне как пятилетнего мальчика.

Юна:Что?

Бомгю:Просто выйди!

Юна:Бомгю я говорю что ты мне дорог и я могла бы потерять тебя!

Бомгю:Ну не потеряла же.ПРОСТО ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!

Юна:Если ты этого хочешь то...

Бомгю:ВЫЙДИ УЖЕ!ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!

Юна:хорошо....конечно....

Она вышла вся злая от ярости.А Бомгю присел на корточки.На самом деле он узнал о её болезни.Он верил что она расскажет всё ему.Но такого не было.Из за этого он разозлился.

***
Тэхен:Ты дурак Бомгю!ТЫ ДУРАК!

Бомгю:Да вы хоть знаете что она больна?Она не рассказала мне об этом и я подумал что она мне не доверяет.

Кай:Больна?

Тэхен:Что...?

Бомгю:Что?

//Последний взгляд//Место, где живут истории. Откройте их для себя