Сегодня тот самый день.Сегодня день когда они выступят самым шикарным номером.Которую готовили всю неделю.Ведь после того побега из больницы,Гю уговорил докторов что уже выздоровел.
Бомгю:Ты готова?
Юну переполняли все чувства.Она глубоко вздохнула и кивнула.
Бомгю:Ты уверена что сможешь выдержать?
Юна:Да блин!Бомгю ты спрашивал об этом всю неделю.Я же сказала что мне разрешили.
(На самом деле она соврала,потому что знала,что её ничто не спасёт кроме волшебной магии.Но увы ведь это может быть её последним танцом)
Бомгю:Тогда устроим шоу!
Они держались за руки.Вот и сам ведущий позвал их на сцену.Они вошли в ледяную сцену.Там сидели все.Мама,папа,брат,друзья.А для Юны пришли,мама с папой и её единственная подруга с остальными друзьями.Как только включилась песня они катались вместе,чувствовали боль друг друга.Танцевали отдавая всю себя.Обе не знали чем это закончится,но прямо сейчас им важно посмотреть друг другу в глаза.Они нежно нежно,но в тоже время сильно чувствуя станцевали.И вот настал тот самый момент.Когда в груди становится тесно и горько.А сама не чувствуешь ничего.Обсолютная тишина и пустота.Просто "Н И Ч Е Г О".
<<Ты чувствуешь всю боль,но всё равно продолжаешь танцевать и катаясь отдавая всю себя,и тот самый момент когда ты теряешь всё...>>
Темнота.Кромешная тьма унесла её из жизни.Всё вокруг такое суровое.Лишь чувство вины внутри Бомгю,которое даёт о себе знать.Больница,скорая помощь,звуки сирены,операция,ожидание...
Врач наконец то вышел,но грустным.То что он боялся услышать.Но правда-это суровая правда.Ничего не изменишь.Врач:Мне жаль,мы не смогли спасти её от этого болезнья.Примите мои искренние соболезнования.
Теперь Бомгю чувствует это.Пустота.
___________________________________________
Спустя год.Бомгю сидит прямо перед ней.
БОМГЮ:я пришёл к тебе,я не смог забыть или вычеркнуть тебя из своей жизни.Теперь мы вместе...
Я люблю тебя за то что ты прожила хотя бы часть своей жизни вместе со мной,и за то что ты подарила мне счастье и просто за то что ты любишь меня также сильно как я тебя.′никто, никогда не посмеет нас разлучить′
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Последний взгляд//
Random[ЗАКОНЧЕНО] Ты чувствуешь всю боль,но всё равно продолжаешь танцевать и катаясь отдавая всю себя,и тот самый момент когда ты теряешь всё... #1-чхве