Примечание: мысли героя выделены скобочками <>
- Я, честно, не знаю, что сказать про себя. Вроде как самый обычный человек, увлечения как у всех... - выводилось на экране монитора с открытой вкладкой, голубой квадрат с бумажным самолётиком.
<Кто такие все?>
- Что тебе нравится? - ответ собеседника не заставил себя ждать. Но заставил Намджуна как следует задуматься и пропасть на какие-то незначительные пару минут.
<Что мне нравится?>
- Мне нравится... - а вот тут замялся, говорить от лица «Намджуна» или от «Испанца»? (помните, я писала об этом в 0 главе). Стëр. Подумал. Снова начал писать - Я изучаю испанский язык с 12 лет, планирую начать изучение ещё какого-нибудь. А тебе?..
Собеседник отвечал быстро и развернуто, а самое главное - грамотно! Уж очень наш герой любил грамотных людей с поставленной речью. И у самого Намджуна была точно такая же речь. Он гордился этим и ежедневно пополнял свой словарный запас новыми, заумными словечками (ну, хочется же выделяться как-то).- Я спать. Пока. - короткое смс таинственного собеседника. А таинственным он был потому что так ничего понятного о себе и не сказал, всё какие-то уловки, какие-то скрытности. Ничего путного. Может, тоже ничего о себе не знает?
Намджун нажал кнопку выключения на ноутбуке. Яркий свет, являющийся до этого времени единственным источником света в комнате, погас. Крышка ноутбука закрыта. Сам ноутбук убран на своё родное место - в выдвижную полочку под рабочим столом.
Он уже был в пижаме, бархатной бордового цвета, очень приятной на ощупь. Потерев глаза от усталости и быстренько сделав несколько упражнений для глаз, дабы снять напряжение, парень удобно устроился в своей тёплой, любимой кровати. Постельное бельё, не будем таить, менялось редко. По настроению или по степени загрязнения. Да, случай неприятный, некомфортный.
Иногда Намджуну было настолько плохо, что ему не хотелось было даже вставать. Он долго находил в себе силы сделать это, пойти умываться, расчесаться, переодеться и пойти жить жизнь. Стоит ли говорить об уборке и смене белья? Определённо, нет. Это не лень, не безделье. Это элементарная усталость. Не нам судить и осуждать.
Тяжелые веки закрылись, отправляя юного парня в мир сновидений. Повезёт, если в этот раз ему приснится что-то интересное и запоминающееся. А то обычно ему нечего рассказать, когда его спрашивают о своих снах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня. Sálvame
FanfictionЖизнь неприметного человека с нарциссизмом и социофобией, вдобавок ко всему этому желающий помочь всем на свете и настырно игнорирующий собственные потребности. Узнаешь ли ты в нём себя? Не беспокойтесь - здесь его путь к изменению собственной жизни...