Глава, в которой я познакомлю вас с главным героем и его жизнью.
Ему - 18 лет, молод, горяч, в самом расцвете сил, ему следовало бы преуспевать во всём: отношения, карьера и всё остальное человеческое. О, да, это типичное описание типичного такого парня, если бы не одно (на самом деле несколько) огромных, жирных «НО».
Намджун (так его звали), но больше известный как «Испанец» (это было его погонялом в кругу друзей), якобы из-за своей страсти к изучению испанского языка. Учит он его с 12 лет, но почему-то не горит желанием делиться с окружающими своими знаниями.Ни для кого не было секретом, что наш Испанец страдал от «севшей социальной батарейки» и «драматизмом». Короче, он не выходил на связь, а иногда устраивал такие драмы, мол, почему это со мной никто не общается?»
Ему так же было неловко или некомфортно находится в социуме. По магазинам он не ходил или ходил крайне редко, чаще всего вместе с друзьями. Полный общественный транспорт или длинная очередь были для него таким же стрессом, как для школьника важный экзамен.
Друзей у него было мало, в основном их связывала учёба, да интернет. Каждодневных гулянок не было. Ничего не было, на самом-то деле.
Был только Намджун и Испанец. Последние два абзаца относятся к «Намджуну», а всё остальное, то, как его знали друзья было - «Испанец». Некая двойная жизнь. Сложно? Очень. Ничего не поделаешь.
Намджун увлекался книжками по психологии и зарубежной классики, изучением испанского языка и танцами. «Испанец» - учёбой, работой, просмотром шаблонных нудных шоу, у которых нескончаемое количество серий. И откуда они берут фантазию?
Намджун был полон страхов, постоянно копался в себе самом, старался как-то измениться. «Испанец» - хороший друг для своих друзей, всегда выслушает, а у самого проблем нет, самому помощь не нужна. Сам справлюсь. Ага, ага.
Уже складывается примерная картина жизни нашего героя? Я немного добавлю про настоящего Намджуна.Иногда он считал себя лучше всех. Знаете такие внезапные мотивационные наплывы в три часа ночи? А потом он приземлялся и понимал, что хуже всех. Ему всегда было необходимо подтверждение собственной значимости. Он отрицал свои ошибки, боялся (агрессивно реагировал) критики, был зависим от мнения окружающих и даже от конкретного человека.
Ему часто было стыдно за что-то, он старался сбежать от реальности. Сторонился людей, открыто показывал свою неприязнь (ну, не всегда). Улыбался ради приличия. Здоровался из уважения. Помогал, терпел из выгоды.
Но когда к нему приходили люди с проблемами, он всегда их терпеливо выслушивал и яро рвался помочь им, потому что хотел почувствовать себя нужным, важным, полезным. На собственные проблемы отмахивался, «Это ведь мои проблемы, ну кому они нужны? Сам справлюсь как-нибудь. У других хуже бывает».
Жизнь казалась ему скучной, если в ней не было объекта любви. Человека, которому он бы давал всю свою любовь и заботу, и который бы делал тоже самое. Таких людей у него было немного.
Намджун иногда ловил себя на мысли, что внутри него идёт борьба двух личностей. Одной, его настоящей и другой, которая адекватна, осознана. Что это значит? Одна говорила «Я ничего не могу», другая отрицала «Ну ты же понимаешь, что это не так, чë ты, иди и делай». Одна говорила «Мне страшно здесь», другая ворчала «Они такие же как ты, угомонись, не бойся».
С одной стороны выглядит неплохо, да? Вроде как помогает со страхами, навязчивыми мыслями и чёртиком на плече. Но с другой...
Намджун учился на 1 курсе юридического колледжа на специальности кинология. Собирался ли он работать по специальности? Не знаю. И он не знал. Пока у него было собаки (разрешите допустить мне небольшие, неважные несостыковки).
И-и.. Как в Википедии: «Родился в семье обычных работяг, отучился 11 классов школы, поступил в колледж..». Больше ничего не добился. Мы не будем вдаваться в подробности его семейной жизни. Единственное, что я могу вам сказать так это то, что у него было большое количество родственников по двум линиям, куча двоюродных и троюродных братьев и сестёр, многих из которых он уже не помнит. И они его тоже.
Любил чай с молоком. Не дай бог, если в доме не окажется молока - настроение испорчено на весь день. От молочки и мяса вообще фанател.
Слушал разную музыку, его любимая группа была «City of the sun». Большим событием в его жизни был их ответ под постом в твиттере. Он даже распечатал его и вставил в рамочку.
Одевался в чёрные и белые тона. Особо не ходил на шопинг, да и денег не было на это. Оттого и небольшой гардероб получился.
Жил отдельно от родителей (Ничего себе!), мы постараемся их не упомянывать вовсе. Съемная квартирка где-то в самом конце города. Скромненько обустроена, всё необходимое есть, жить можно. Не жалуется.
Видите, он был самым обычным человеком и вы наверняка уже подчеркнули для себя его большие «НО», я не стану их детально расписывать, у каждого своя истина.
Я думаю такого количества информации о герое на первое время вам хватит. Далее он сам расскажет и покажет всё о себе.
Я хочу заранее сказать вам, что не даю никаких обещаний по поводу этой истории. Чтобы не возникали вопросы по типу «Почему автор так поступил?». Моя больная фантазия, жизненный опыт и наблюдения перемешалось и попало в текст. Наслаждайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня. Sálvame
FanficЖизнь неприметного человека с нарциссизмом и социофобией, вдобавок ко всему этому желающий помочь всем на свете и настырно игнорирующий собственные потребности. Узнаешь ли ты в нём себя? Не беспокойтесь - здесь его путь к изменению собственной жизни...