Выясним.

3.3K 77 55
                                    

Парни были настроены максимально отрицательно.

(Дорогие, простите, но часть максимально тупая и уродская. Надеюсь хоть что то понравится. Скоро будет что то новое)

(Мишель)

- Зайка это Леша кричит! Что там происходит!? - говорила я обувая каблуки, дабы посмотреть что происходит.
А: О черт... Они видимо с Владом разбираются..
- Ой нет нет нет!

Я обулась и выбежала из комнаты, поняв что в здании никого нет, я вышла на ночную улицу, услышав откуда крики мы с Аминой направились туда как можно скорее.

Л: Влад, просто признай что ты ведешь себя как тварь последняя!
В: Нет, Лех. Просто ты не понимаешь моего положения.
Л: МЕНЯ НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ТВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ! ПРОСТО СДЕЛАЙ ТАК ЧТОБЫ ОНА НЕ СТРАДАЛА ИЗ ЗА ТЕБЯ!
В: ЧЕ ТЫ МОРОСИШЬ ЛЕШ!? ОБЩАЙСЯ НОРМАЛЬНО!
На этом моменте полетели кулаки, парни начали драться. Я стояла в переулке и видела как два дорогих мне человека дерутся меж собой..

- Вы что больные!? Хватит пожалуйста!!! - крича, подбегала я к парням дабы разнять эту бойню.

- Пожалуйста, Леша Влад хватит! Умоляю! - я начала плакать, потому что разнять их, у меня, 45 килограммовой девочки не получается.
- Костя Саса, почему вы просто стоите!?
К: Прости принцесса, это их дело.

Я безуспешно старалась разнять их, пока мне в лицо не прилетел кулак Куертова, по случайности. Разом все застыли, я упала на  газон прикрывая лицо рукой.

2: Мишель! - синхронно прокричали Влад и Леша.

Подлетев ко мне, они оба начали осматривать меня.

Л: Костян, пожалуйста принеси льда!
К: Как скажешь брат.

- Блять как же вы меня все заебали! Как же я от вас устала! Почему сука нельзя жить мирно!? Зачем устраивать бои без правил из за кого то!? Вы друзья или кто!? - плача, собирая кровь из носа говорила я
Л: Мишель хватит. Влад все равно должен ответить за свои поступки.
- Заяц, мне уже не интересно что он мне скажет, извиниться или нет. Моему любимому человеку сосали передо мной, я уже выплакала все, что могла!
В: Пиздец.
Это было последнее слово парня, прежде чем он ушел в дом.

Костя принес мне лед, мы зашли в дом посидели и разошлись по комнатам. Я валилась с ног, день прошел чертовски неудачно, теперь нос и губа разбиты.

сквад хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя