Меня зовут Мишель, я переехала в Москву из Питера. Мне 18 лет, имею стабильную работу и заработок. Родители остались в прошлом городе, разрешили уехать в столицу потому что тут, живет мой старший брат Леша Деревяшкин.
Massages
Леша
-Леша, я вылетаю сейчас, встретишь в аэропорту?
Да, хорошо, встречу!Я вылетаю сегодня в 6.40, родители провожают Леша встречает. Оделась по обычному, ведь еще лететь нужно даже не красилась, собрала все вещи которые были и улетела.
Москва
8.15
Самолет приземлился.Я вышла из самолета и пошла получать багаж, потом ждала Лешу, ведь знала что этот ушлепок опоздает.
Через 10 минут брат стоял передо мной и пытался отдышаться.
-Ну, спасибо хоть приехал!- с грубостью и юмором говорила я.
Л: Извини, пробки, а я на такси туда сюда, прости прости!!- с настоящей искренностью извинялся Алексей
-Хах, да ладно тебе!
Леша крепко обнял меня
-Лееееш, ты мне все ребра переломаешь сейчас!!!- тяжело смеясь выдала я.
Когда меня наконец отпустили, мы направились к такси.На момент когда я приехала, Леша расстался со своей девушкой Аней и морально ему было тяжело, он был рад что я приехала, сможет наконец развеяться.
Когда мы доехали до дома, я бросила вещи в выделенной мне комнате и пошла в ванну. Сидя в теплой воде, я думала о человеке, из за которого я и захотела переехать в Москву. Переодевшись в домашнюю одежду:
Я вышла из ванны и направилась на кухню, где ждал мой брат с заказной едой.
Л: С легким паром Мишель!
-Хахаах, спасибо.Леша расставил посуду на стол, дабы начать нашу трапезу. Закал он два салата цезарь, роллы, маленькую пиццу, попить и продукты в дом.
За столом начался, не очень приятный для меня разговор.