Санктум(Шедоу)
Полное название: Святилище Ежа (Санктум)
Возраст: неизвестен (физически 17 лет)
Также известен как: Безумная форма жизни, Проект Святилище, Другой Обманщик, Неприятность, Санси.
Выравнивание: Хаотическое Нейтральное
Принадлежность: Тройная угроза (Анти-Тройная SSS)
Любит: Быть рядом с другими людьми, фарс, вандализм, раздражать других (в основном Тень), смешить людей, классические мультфильмы, девушки, каламбуры, высмеивать фэндом Sonic, Scourge, Steel.
Не нравится: Кайфоломы, мысль о смерти, необходимость что-то делать для других, математика, люди, которые крадут его шутки или портят изюминку, когда им говорят, что делать, его прошлое, ЕГО Мария.
Навыки: Суперскорость, Преодоление четвертой стены, Его броня, Безумная сторона, Супер Сила.
Биография: Эксперимент, созданный профессором Джеральдом Кинтобором при содействии террористической организации. Он должен был стать абсолютным оружием, однако он был заряжен таким количеством энергии от Берилла Анархии, что это свело его с ума, вынудив профессора и его помощников создать Броню Регулирования Анархии, чтобы смягчить его. Затем Санктума заманили в гипер-сон его некогда верной подругой Марией в надежде, что броня достаточно успокоит его, чтобы его было легче контролировать. Когда он спал все эти годы, он подсознательно поклялся отомстить человечеству за то, что оно заставило его пройти через столько боли и агонии.
Силы и способности:
Суперскорость.
Доспехи Санктума - единственное, что удерживает его в здравом уме. Поэтому он может бушевать и бушевать только в том случае, если доспехи сняты. Увеличение силы и скорости добавляется к безумной стороне Санктума (или Санси), но единственный вариант - немедленно надеть броню. Его могут убить, просто очень, очень трудно это сделать.
Версия Копья Хаоса Санктума, также известного как Копье Анархии, обеспечивается коротким замыканием в его руках. Синдром может использовать силу Берилла Анархии, чтобы превращать искры в снаряды, которые он часто выпускает из своих пальцев.
Версия Chaos Control от Sanctum, известная как Anarchy Freeze, - это то, что представляет собой Chaos control от Shadow. Единственная разница заключается в том, что когда он используется, тот, кто не использует Insanity's Turn, начинает видеть тревожные образы себя или других, что облегчает потерю бдительности.
Версия Chaos Blast от Sanctum, она же Anarchy Bang, на самом деле является перегревом Sanctum. Когда он решает выпустить это наружу, Анархия Берил может перерасти в мощный взрыв.
С Бериллами Анархии на нем Санктум обладает способностью превращаться в Суперсиндром в любое время, когда захочет. Однако за это есть своя цена.Так же, как и Бич, он способен сгореть по истечении определенного срока или, если он изменится по своему выбору, это уменьшит его запас берилла Анархии и сделает его совершенно беспомощным, и его будет легче убить. Из-за этого Sanctum рассматривает переход на супер только в крайнем случае.
Стил...(Сильвер)
Название: Стальной еж (Стил)
Возраст:15
Тип: Ежик
Способности: метание молний во врагов,
самонаводящиеся атаки и спиндаш.
Биография: Стил родился в будущем, как и его друг Ежик Сильвер. У него суперформа, а сила шести основных изумрудов дает ему способность бегать с невероятной скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SonicVerse
FanfictionВ один день, всех персонажей Соника, телепортирует в огромный кинотеатр, и все они вынуждены реагировать, на всеми известного супер быстрого синего ежа Соника!!! Классно правда??? В кинотеатре присудствуют, Все персонажи Соник Бум... Персонажи из...