Путешествие в другом изменении... 2 Часть...
Высветилось на экране...
AlisaGo121: Хм... Ясно... Окей ребята думаю, что вам предстоит продолжить смотреть за Сильвером и Мефилесом, т.к у меня появилось дело, над которым надо попотеть! Так что хорошего вам просмотра! - С этими словами она исчезла в вспышке света...
Присутствующие в кинотеатре лишь переглянулись и пожали плечами, мол ладно посмотрим и посмотрим выбора не дают...
Сильвер слегка заерзал на месте, предыдущая вселенная заставила его немного за смущаться, а это продолжение этой истории, он просто надеется что, его ничто не заставит чувствовать себя неудобно...
______________________________________Первое что почувствовал Сильвер, придя в себя, звон в ушах и головная боль.
POV Сильвер.
Чёрт, как же больно. Ну почему Эггман не может построить то, что не будет взрываться при поломке. Он что, специально в каждое изобретение бомбу встраивает.
______________________________________Эггман/Эггман Бум: Кто из нас учëный?! Ты или я в конце концов?! - В унисон закричали злодей, Руж вопросительно на них посмотрели...
Руж: Подожди, так это правда?
Эггман: Разумеется правда!
Эми Бум: Но зачем? Если кто-то случайно, что-то сломает он может пострадать!
Эггман/Эггман Бум: В этом-то и весь смысл!
______________________________________Ещё и Мефилес. Откуда он здесь? Мы же его победили. Ладно, потом с этим разберусь, надо выбираться.
Конец POV Сильвер.
Кое-как поднявшись на ноги, Сильвер, мягко говоря, офигел. Он находился не на базе Эггмана, а в какой-то пещере. Ёж завертел головой, чтобы осмотреться, и резко пожалел об этом, всё же демон сильно его стукнул. Кстати о демоне...
Очнулся наконец. - Сказал холодный, безэмоциональный, голос Мефа.-Я уж думал, что ты помирать собрался.
-Мефилес!-Сильвер повернулся на голос и встал в боевую стойку.-Куда ты притащил меня, чего тебе надо?-Ёж хотел наброситься на демона, но, стоило сделать шаг, он потерял равновесие и упал бы, если бы Меф его не поймал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SonicVerse
FanficВ один день, всех персонажей Соника, телепортирует в огромный кинотеатр, и все они вынуждены реагировать, на всеми известного супер быстрого синего ежа Соника!!! Классно правда??? В кинотеатре присудствуют, Все персонажи Соник Бум... Персонажи из...