3 Часть... Студсовет и Киллер...

486 20 47
                                    

AlisaGo121: Хм... Это будет интересно... - Сказала она, глядя на экран Телефона... - Все готовы?

Все: Да/Мы готовы!/включай уже!/Заткнитесь!

AlisaGo121: Перед началом, хочу предупредить сразу, эти вселенные никак с вами не связаны, так-то не сходите с ума, если увидите себя в другой ориентации, или с тем человеком которого по логике не любите...

Шедоу: Мне это не нравится...

AlisaGo121: Без разницы! Запускаем шарманку! Но перед этим... - Она щëлкнула пальцами, и Крим, Чиз и Чарми,  Тейлз исчезли - Я телепортировала их, в детскую зону, они как-никак маленькие им этого не надо...

(Тейлз бум, и кибер Тейлз Остались, т.к они старше...)

Руж: Оооо! Здаëтся здесь будет что-то, грязное~ - С ухмылкой сказала она...

AlisaGo121: ... Хорошо что это просто ухмылка, а не та ухмылка которая я когда-то видела...

Шедоу Бум: Ты о чëм?

AlisaGo121: Ни о чëм, и перед этим, я прошу вас всех, не разговаривать, после окончания, просмотра можете говорить... - Все кивнули...

Описание:

Привет

Чтож хочу представиться

Меня зовут Соник Хечхок и я профессиональный киллер. Мне всего 16 лет, а я уже убил более 1 миллиона мобианцев. А так же, сегодня я иду в новую школу.
______________________________________

Все: ЧТО?!?! КИЛЛЕР?! УБИЛ БОЛЕЕ 1 МИЛЛИОНА МАБИАНЦЕВ??!?!

Руж: Ого! Красавчик, а он тебя переплюнул!

Шедоу: Какого хрена?!?!

AlisaGo121: А ну тихо!
______________________________________

Глава 2 или Почему на меня обратили внимание?

ROV Соник

И вот я постучал в кабинет, после того как в последний раз посмотрел на Скорджа...

— Здравствуйте, разрешите войти? — заходя в класс я сразу обошёл глазами всё пространство и заметил свою жерту которую мне заказал заказчик.
______________________________________

Руж: То есть он, перевëлся для того чтобы выполнить заказ?

Санктум: Интересно, кто его жертва...
______________________________________

SonicVerseМесто, где живут истории. Откройте их для себя