2 Часть... Тьма Прошлого...

485 20 26
                                    

Мульти-вселенная найденная!
"Тьма прошлого..."
2 Часть...

Эми: Тьма прошлого?

Эми Бум: Звучит жутко, Алиса а это точно можно показывать детям? - Спросила она, прежде чем услышать ответ...

Мария: Если это 2 часть, то всë хорошо! Я уже знаю эту вселенную!!! - Спокойно сказала она, пока Зария кивнула, в знак согласия...

Ланселот: Действительно?

Зария: Да но мы ничего вам, не скажем! Это убьëт весь интерес!

Наклз: Может мы уже перестанем, болтать и посмотрим наконец эту вселенную?!?

Наклз Бум: Согласен с тобой, "хилый Я", довайте уже посмотрим!

Наклз: Как ты меня назвал, кусок мышц?!

Руж: Тише вы двое! Шоу начинается!!! - Все притихли, и уставелись на экран...

(Для того, чтобы не путаться, кто говорит, из реагирующих или мульти-вселенные, я буду ставить, с низу линию, думаю вы паймëте!)

_____________________________________

Описание:

Соник обнаруживает у себя на шее странную метку, из-за чего с ним начинает происходить что-то необъяснимое и пугающее. А самое главное, нечто хочет присвоить синего героя себе...

_____________________________________

Приговорил голос на экране...

Эми: Должна признать, я заинтригована!

Наклз: Спорим, что "нечто" Которое хочет заполучить Соника, это Эми?

Руж: Ставлю 10 колец, что это не так!

Шедоу: Ставлю 15 колец, что это Роуз...

Наклз Бум/Кибер Наклз: Кольца???

Ланселот: Должен признаться, это очень интрегует...

Персифаль: Я с вами согласна, Сер Ланселот, однако, меня немного пугает тот факт, что кто-то может жилает насильно, присвоить Его высочество себе...

Инфинит: На кой чëрт, я вообще здесь???

Санктум(Шедоу): Можно вопрос, что я вообще здесь делаю???

SonicVerseМесто, где живут истории. Откройте их для себя