? -ловите его!
Один рабочий из лаборатории кричал на других. Что бы они поймали человека(?) с ушами и хвостом. Как вдруг слышал выстрел, который попал на этого существа. Но выстрел был с дымом так что все потеряли след существа.
? - черт! Ищите его!
А тем временем существо по имени пик уже спрятался под кустом пытаясь закрыть рану. Забинтовав куском материала, его поклонило в сон и он уснул под кустом. А ребята из лаборатории не смогли его найти так просто написали заявление.
? - варууу! Постой ты не так все понял!
Одна девушка бежала за зеленым парнем, который просто спрятался за деревом. Что случилось? Да так просто изменили прям на глазах зелено-волосова . Звали его вару, которому не давно исполнилось 18. Девушка потерла парня из вида так что просто ушла.
В -почему всегда так? Какая она уже? 4 ? Или 5 ?
Это уже была 5 девушка которая изменила вару. Вару решил прогуляться по лесу. Он просто бегал за белками или прыгал с одного бревна на другой. Когда он проходил мимо одного куста от туда раздался скуление.
В -?
Вару раздвинул ветки и увидел волка, раненого. Вару начал разглядывать волка. Вару начал обдумывать то с ним делать, он подумал и взял его к себе. Он давно хотел себе животное, но времени не было. А тут такое, ладно если бы это был обычный волк, но он фиолетовый ! Он очень понравился вару и вот он и решил его взять к себе. Он не был тяжелым. Вару укутал его в свой пиджак. Он был маленьким на удивление (хотя пику 20 лет), вару сделал так чтобы он был похож на кота или собаку, чтобы люди не подумали о другом. Вару без приключений пришел домой. Там он обработал рану и увидел пулю.
В - пуля? Вот это да, в тебя стреляли
Вару вколол обезбаливающий. Короче он что-то сделал. Он уложил его на диван, а сам после сходил в душ.
Продолжение следует~
***
Короче я научилась еще фанфик уже по Пиковару, но фанфик про т/и и пик я не заканчиваю там еще будут главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты человек или кто?
Fanfictionпик так звали эксперемента который смог сбежать спустя 8 лет. По пути он был ранен и превратился в волка. Так он умел делать. Вару обычный Совершаналетний мальчик, который гулял по лесу. Там он нашел раненого волка, обдумав он взял его под своё крыл...