Вару поднялся и пошел в кухню, у него лицо было немного разбито.В -/мое лицо... ОНА ИСПОРЧЕНО! /
П- садись давайПик посмотрел на вару. И увидел что к него лицо было немного разбито.
П- только что же было всё Окей
В - я упал только что ╥﹏╥
П -Хм ладно, садись я тебе лицо обработуюВару сел на стул и пик начал обрабатывать. Он заклеил лоб вару лекопластером и поцеловал в лоб.
П -что бы не болело
В -ой это что же ты моя жёнушка? ~
П- Ага размечталсяПик наложил для вару тортика и начал сам есть. Вару уплетал торт за двое щеки.
П - э сейчасподовишся помедленнее
В -афаУ вару был забит рот этим тортом. Пик налил чая для вару и дал его.
П-выпей не горячее
В -афаВару отпил чай. И выдохнул.
В- просто объедение, очень вкусно
П -благодарю вас сударьТак вару и пик провели между собой 2 месяца. А вару пока что не задумывался признаватся пику в чувствах. В один день был выходной и приближался новый год.
В-ахаххв сейчас мы приготовим всякой вкусности!
П - Ага, но осторожней не как прошлый раз
В- ну блин я случайно правда сжек кухню!
П - Ага, АгаОни приготовили разной вкусности и салатиков. Вару сидел и ждал 00:00 а пик пытался что-то найти.
В - что ты ищешь?
П - да так... А вот нашел!Пик вытащил большой подарок. Он положил его на стол к вару.
П- прости, я не могу позорить что-то дорогое, посколькому я не могу выходить на улицу
В -нечего это же мне?
П- да тебеВару взял и начал оькрыть. Он открыл и был в шоке. Там была колецо обозрение, оно было маленькое которое крутилось. Там были еще свечащие штуки, которые дровали еще большой красоты.
В - вау просто прекрасно!
Вару крепко обнял пика.
В - ну тогда ты мой подарок получишь в 00:00
П- жду и не дождусь) скажу честно ты прекрасный человееВару немного покраснел и отвернул взгляд. Прошло 20 минут и нашлось объявление до нового года 6 секунт
В- пять
П- четыре
В- три
П- два
В и П- один!Вару и пик шпонькнули свои стоканы. В этот момент вару запереживал.
П - вару? Что хорошо?
В - да, кстати мой подарок, подойди пожалуйстаВару встал и пик подошел.
П- все хор-
Пик не успел договорить как его поцеловали в губы. Вару поставил свои руки на шею пика а пик был в шоке. Он отошел и обнял вару за талию тоже поцеловла. Это не был страстным поцелуй это был простое прикосновение губ. Оно было долгое вот они оторвались друг от друга.
В- а э, ладно черт с ним! Пик очень сильно тебя лбьлю! Я могу понять то что не взаимно, но пожалуста не уходи из моей жизни!
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты человек или кто?
Fanfictionпик так звали эксперемента который смог сбежать спустя 8 лет. По пути он был ранен и превратился в волка. Так он умел делать. Вару обычный Совершаналетний мальчик, который гулял по лесу. Там он нашел раненого волка, обдумав он взял его под своё крыл...