Пик увидел расческу и задумался. Он взял его и начал расчесывать только кончики. Сделав это пик услышал шаги и быстро превратился в волка. Вару искал пика и нашел в комнате.В -о вот ты
Вару подошел и сел на корточки.
В -что будем делать?
Пик смотрел на него как на дурока, который разговаривал с волком.
В -ты думаешь какой я дурак? Так знай этот дурак, спас тебя от смерти
Вару начал гладить пика по голове.
В-у тебя очень мягкая шерсть!
Прошел уже час, а пик решил не заказывать вару. Вдруг он узнает и сдаст в лаборатории, этого пик и боялся. Прошла неделя, за это время вару устроился офисантом. Но и пика он не забывал. А пика мучила совесть того что скрывается от вару.
П-/ может рассказать? А вдруг сдаст... Нет я точностью решил за 2 дня, я должен ему сказать то что я человек! /
Пик посмотрел на часы и увидел то, что вару вернется через час. Он решил сказать завтро, у него как раз выходной. Он взял яйцо и начал жарить для себя и вару. Почему? Потому что вару думает то, что это он(вару) сделал когда был соным. Что же сейчас у вару? Он относится заказы. Прошло 36 минут и вару освободился. К нему подошел мальчик с желтыми волосами и с широкой улыбкой.
(Феликс- ф)
Ф- желаю хорошо провести выходные!
В -и тебе хороших...Вару вышел из кофе и направился на остоновку. Дошел он до дома без приключений. Он открыл дверь и к нему прибежал пик. Он на прыгнул на вару.
П -гр
В -я тоже рад тебя видить)Вару прошел в дом и снял обувь с курткой. Как никак уже конец осени.
В -Рей(так назвал вару пика😅) за это время проживание, ты ни разу невыходил на улицу.
Пик насторожился, ведь он был в розыске.
В -да ладно тебе, я знаю что ты в розыске, и не сдам)
Пик уже удивился от этого.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты человек или кто?
Fanfictionпик так звали эксперемента который смог сбежать спустя 8 лет. По пути он был ранен и превратился в волка. Так он умел делать. Вару обычный Совершаналетний мальчик, который гулял по лесу. Там он нашел раненого волка, обдумав он взял его под своё крыл...