Здравствуйте мои хорошие!
С вами Кадо (первое что пришло в голову.)
Я создала эту книгу так как перед сном меня посетило вдохновение, из за которого мне захотелось написать её.
Признаю, это уже не первая моя работа.
Что ж, можете накидать немного идеек для будущих реакций или что то касаемо нашего персонажа (т/и).
Я бы очень хотела что бы вы помогли мне выбрать имя для неё так как называть её буквами с чёрточкой не очень удобно. Расчитываю на вас и вашу фантазию, а пока я остановлюсь на Ханако Сато. (Да-да, довольно примитивный выбор)Характер Ханако я постараюсь сделать как можно более нейтральным не подчёркивая каких либо личностных особенностей.
Предыстория:
Жизнь Ханако ни чем с виду не отличалась от других. Такая же любящая семья, как и других детей, такие же игрушки. Различий казалось не было.
Но кое что было в её семье.
В те времена, в японии, было не мало многодетных семей и по всех деревне бегали дети из разных домов. Однако вот семейство Сато имело лишь двоих детей, коими и были Ханако и её сестра Азуми. Ханако являлась старшей дочерью и спрашивала пару раз у родителей, почему у них в семье она является единственным ребёнком, на что получала в ответ краткий рассказ о тяжёлой жизни её родителей и что они бы не смогли прокормить детей раньше.
Но это оказалась ложь.
На самом деле семейство Сато боготворило демона и приносило ему в жертву своих собственных детей взамен на мирную жизнь.
Никто в деревне не знал об этом, да что там говорить о деревне, даже сами дети семейства об этом не догадывались. . .—Новый день, новые открытия! - протянула Ханако оставаясь в кровати, но уже в сидячем положении.
—Они-чан! Представляешь, что случилось сегодня ночью? - К девочке подскочила её младшая сестра, которая кажется была готова расплакаться.
—Что такое Азуми? - Ханако пробила дрожь. Появился повод вспомнить о недавней вести о маньяке который гуляет по деревне. Быть может он кого то убил? Или что то другое случилось?
—Я... Я! Я потеряла своего мягкого зайчика!... - Девочка всхлипнула и упала на колени старшей дочери Сато. Она зарылась носом в одеяле стараясь не показывать слёз, ведь она обещала никогда не плакать своей сестре.
—Я уснула вместе с ним, а когда проснулась, то его нигде не оказалось! Помоги мне найти миссис Юки! - Азуми подняла голову и смотрела с недеждой в глазах в глаза сестры.
—Хорошо! Мы обязательно её найдём! Не плачь, лучше давай примемся за дело, пока миссис Юки не стало страшно без тебя. - Ханако погладила девочку по голове и постаралась улыбнуться как можно нежнее, что бы её сестра не переживала так сильно о потере.
—Хорошо!! - казалось, что слёз как и не бывало. Глаза малышки ранее блестевшие от слезинок, заискрились огоньками радости, что не могло не позабавить старшую сестру.
Две девочки отправились на поиски. Далеко идти не пришлось, всего то два шага до соседней кровати. Ханако и Азуми принялись всё осматривать, но ничего не нашли, кроме маминой заколки на полу. Тогда то дети решили сыграть в сыщиков.
—Смотри-ка они-чан! Это же заколка мамы! Но что она тут делает? Кажется она не приходила с утра! - Глаза младшенькой так и сияют от энтузиазма, казалось, ярче самых ярких звёзд. - Идём и отнесём её мамочке! Быть может она знает где миссис Юки?
Сестры спустились на кухню и встретили свою маму.
—Мамочка! Мы нашли твою заколочку у нас в комнате на полу, но ты ведь не заходила к нам сегодня! Откуда она там? - девочка прямо прыгала от любопытства
—Ах, вот она где! Спасибо мои хорошие! Я заходила к вам ночью, пока вы спали. - женщина прикрыла глаза и ласково улыбнулась девочкам, также как это сделала старшая сестра ранее. - у миссис Юки порвалось ушко, вот я и хотела его зашить и на утро отдать тебе, Азуми, я совсем забыла , прости. Крольчёнок у меня в комнате, на тумбочке. Только аккуратно! Там много иголок, пусть лучше Ханако сходит за ним. - мать перевела взгляд на старшую дочь.
—Хорошо матушка! Я сейчас!...
Продолжение будет ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴘᴇᴀᴋцᴜᴜ ᴋлᴜʜᴏᴋ ᴘᴀᴄᴄᴇᴋᴀющᴜᴜ́ дᴇᴍᴏʜᴏʙ ; ' ♡ 」
FantasiОчередная попытка написать что то интересное по этому прекрасному аниме/манге. Хочу сказать, что забуду про эту книгу уже через 2 дня.