Решение Санджи завести дневник

254 18 2
                                    

Утро. Санджи просыпается раньше всех и несколько минут пытается придти в себя. Его взгляд падает на рядом спящего Зоро. Глаза пробегают по зеленым, растрепанным волосам, по пересохшим губам, по мускулистому телу и останавливается на бледной, массивной шее.

Санджи еще минуту откровенно пялится на Зоро, потом бьет себя по щекам и наконец встаёт.

Завтрак. Завтрак на коробле мугивар проходил всегда менее оживленно, чем остальные приемы пиши, но это не мешало Санджи суетиться на кухне и стараться из-за всех сил.

Все потихоньку стали подтягиваться. Сначала Нами с Чоппером, затем Луффи, Брук и Френки, потом не выспавшаяся Робин и Усоп. В самом конце, когда все уже сидели за столом, приковылял Зоро.

Санджи оглянулся, прямо в тот момент когда Зоро посмотрел на Санджи. Их взгляды пересеклись. Секунда? Две? Больше Санджи не смог выдержать и отвел взгляд.

«Бля, бля, бля, бля, бля» — Думал Санджи, попутно раскладывая всем свою еду. Когда дело дошло до Зоро он аккуратно поставил тарелку и поспешил указать ему на то, что он явился последним. Санджи хотел только попросить приходить раньше, но это снова переросло в драку. Когда Санджи докосался до Зоро его охватывало теплое, такое родное чувство, что даже то что это не касания, а удары не могло его огорчить.

После завтрака все обычно занимались своими делами. Так произошло и сегодня. Команда разошлась кто куда, а Санджи и Зоро остались на кухне мыть посуду.

Сердце бешено колотилось, эмоции переливались через край. Санджи казалось что сейчас разверздница бездна и он упадет в нее. Взрыв произошел в тот момент когда его палец коснулся руки Зоро.

— Ты можешь идти — дрожащей голосом сказал Санджи — я здесь и так справлюсь.

— Но тут еще много посуды… — заметил Зоро.

— От тебя все равно никакой пользы нет — проговорил Санджи и тут же пожалел об этом.

— Да, пошел ты — Зоро вышел и хлопнул дверью.

Санджи сел на стул и заплакал. Он не плакал уже довольно давно, но сейчас его переполняли эмоции, так что он не мог больше нечего делать кроме как плакать. Сердце с каждым всхлипом как будто бы разрывалось на множество маленьких частей. Санджи не знал почему ему так плохо. И главное станет ли ему лучше.

Через несколько минут Санджи немного пришел в себя и начал домывать посуду.

«Как мне справиться с этим?» — думал Санджи ставя последние тарелки на место.
«Мне нужно куда-то это все деть» — и Санджи вспомнил куда все можно выплеснуть.
«Дневник!» — в пятнадцать лет он сталкивался с чем-то подобным и дневник был для него спасением.
«Начну писать дневник»

ДневникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя