Горящие дневники

195 16 5
                                    

Корабль Мугивар приближался к суше. Холодный, морской ветер бил прямо в лицо. Следующий остров по прогнозам Нами должен быть летним, и после очередной победы было решено отпраздновать именно там. Санджи паковал продукты, хотя он был уверен что успеет это сделать позже. На палубе разносился шум и смех. Через пять минут такого веселого препровождения накама, раздались еще и крики. Санджи выбежал и увидел что Луффи свалился в море. Не раздумывая он прыгнул в воду, но помимо капитана там был еще один человек. Оказывается не только он не раздумывая бросился в воду: Зоро поступил аналогично и уже выплывал с Луффи на плече. Санджи подплыл поближе и жестом спросил нужна ли помощь. Зоро хотел было что-то сказать но открыв рот подавился морской водой. Санджи бросился вниз, схватив обоих балбесов вынырнул из воды.

Когда все уже были на коробле, Луффи как не в чем не бывало обнял друзей и поблагодарил за спасение, не упустив возможность посмеяться с их мокрых лиц. Зоро же посмотрев своим грозным взглядом на Санджи, коротко поблагодарил его и ушел.

Тем временем корабль причалил к острову и все мугивары высадились на него. Кроме Френки естественно. Вдруг на необитаемом острове кто-то обитает.

Ребята разошлись по разным углам собирать кто что и к сумеркам вернулись на берег, разложив все и достав всю заготовленную еду с корабля, Санджи сел к остальным пока они грелись у костра. И тут послышалось уже привычное: «где выпивка?»

Санджи как-то на душе стало поспокойнее. Он принес пару бутылок соке и все дружно продолжали веселиться.

Уже ночью когда все дрыхли, Санджи не мог уснуть: его волновало отсутствие хоть кого-то представления о будущем. Он достает свой дневник и записывает пару строчек, не замечая что на страницы капают мокрые слезы.

— Что у тебя опять случилось, заветушка? — Зоро сел на песок около растрепанного Санджи.

— А ты что не спишь? — это действительно было удивительно, ведь обычно Зоро вырубался одним из первых.

— Да так, нехочится — он посмотрел на небо — и все же ты не ответил на мой вопрос —

— Ну знаешь — в сердце что-то переклинило и изо рта прозвучали немного не те слова — Знаешь, а я ведь тебя люблю, Зоро — похоже алкоголь сыграл свое дело и Санджи приблизился к мечнику, обвел его шею руками а аккуратно, но не капли не сомневаясь поцеловал. Он был готов на все: лишиться головы от его катаны, увидеть его не понимающее и осуждающее лицо, но не как не ожидал что на его поцелуй ответят, и даже углубят.

Он немного ошарашенно отстранился. Это было скорее приятное удеаление, чем страх.Он на секунду замешкался, но потом слово поцеловал так желанные все это время губы.

Они упали на землю их тела двигались в такт, бедра сжимались, пальцы сплетались, а одежда стала мешать. Рука Зоро опустилась на живот, залезла под рубашку и провела по всей поверхности Санджи: от шеи до промежности и там задержалась. Поцелуев стало так много что казалось что они все сплелись в один долгий и страстный.

Все вокруг них пропало и запах остался лишь один: страсти и секса.

В очередном порыве дневник Санджи полетел в костер и на следующий день туда отправился и дневник Зоро.

🎉 Вы закончили чтение Дневники 🎉
ДневникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя