Это было зимним утром. Антона разбудил солнечный свет. Он проснулся и сразу же посмотрел на время, время было пять утра. Тот удивился, ведь он не встаёт так рано особенно в будни. Ему делать было нечего, поэтому он пошёл умываться. После, он вытирал лицо полотенцем, потом Антон принял решение помыть голову. Он начал мыть волосы. Пока он делал свои дела ему приходили странные мысли, по поводу новой школы. Прошло несколько минут. Он помыл голову и принялся её сушить. Волосы после сушки были мягкие, пушистые и объемные. Так как волосы сзади отросли. Он собрал их в хвостик, передние пряди выпали. Антон одел очки и пошёл одеваться. Он не нашёл свою рубашку, поэтому одел большое,белое худи. И чёрные брюки. После, пошёл делать завтрак своей маленькой сестре. Он сделал пару бутербродов и сварил чай
/время было 7:00/
Антон пошёл будить Олю.
Антон:
-Оля, вставай
Оля:
-хорошо
Та зевнула и пошла умываться. Антон ждал её на кухне. Через какое-то время Оля спустилась и села за стол. Позже начала есть. Антон не ел уже 2 день. Так как просто не хотел. Оля поела.
Оля:
-спасибо, было очень вкусно.
Антон:
-я рад:)
Тот улыбнулся. Оля ушла на вверх одеваться и ждать маму. А Тоша вышел из квартиры и закрыл её на замок. Он шёл по хрустящему снегу и выдыхал тёплый воздух. Он покрылся румянцем от холода. Антон спрятал подбородок с губами под шарф. Позже, он подошёл к школе. И увидел что там стоят два пацана. И один из них стоял и курил. Как только Антон подошёл ближе к школе его окликнул темноволосый
___:
-Эй,ты.
Антон:
-я?
__:
-да,ты. Подойди сюда.
Антон был хрупкий и доверчивый. Поэтому, просто взял и подошёл к темноволосому. Тот докурил сигарету и выкинул её в сугроб.
__:
-тебя как звать?
Антон:
-можно просто Антон.
__:
-меня Рома.
Антон лишь улыбнулся и спрятал красный от холода нос под шарф. Рома усмехнулся.
Рома:
-ладно, пойдём, Бяша, в школу. А ты ,Антон, догоняй если хочешь.
Антон кивнул. Рома и Бяша ушли в школу. А Тоша остался на улице. Рома обернулся и увидел как тот стоял и смотрел на свои красные руки.
Рома:
-ты не идёшь?
Антон испугался, ведь думал что те ушли
Антон:
-ну. Не знаю..
Рома подошёл к тому и тёплой рукой взял его за руку и пошёл в школу. Антон сжался, но послушно шёл за тем. Позже они зашли в школу. Тоша попытался вырвать руку. Но Рома не дал ему этого сделать. От этого тот стал чувствовать себя некомфортно. Но больше не пытался сбежать. Когда они дошли до раздевалки, только тогда Рома отпустил Антона. Тот снял с себя верхнюю одежду и переобулся. И пошёл в класс. Рома же, стоял в раздевалке и с кем то болтал. Антон подготовился к уроку и повторял все пройденные темы. Мало-ли его спросят.
/Под начало урока./
В кабинет вошёл Рома с Бяшей и ещё две девочки. А за ними уже вошла учительница. Антон встал и на него сразу же взглянул весь класс. Светловолосый сжался. Он не любил когда на него так смотрят. Поэтому просто опустил взгляд и молился, лишь бы никто ничего не спросил, лишь бы все отвели от него взгляд.
Учительница:
-будь добр ,представься всему классу.
Антон:
-да, конечно. Меня зовут Антон мне пятнадцать..
Вдруг в классе начался шёпот. Все смотрели на того и сменялись.
Антон:
-"аргх..опять"
Сказал тот шёпотом.
Учительница:
-хм. Почему ты в таком возрасте находишься в 10 классе?
Антон:
-ну. Я пропустил один класс. Не в смысле прогулял. А в том что сдал экзамен и перешёл на один класс вперёд.."
Тому было стыдно, очень стыдно. Поэтому тот покраснел.
Учительница:
-хм. Хорошо. Садитесь дети.
Все сели. Антон тоже. Он открыл тетрадь и начал записывать всё,что говорит учитель. Та увидела,что Рома бездельничает.
Учительница:
-Рома!
Рома:
-что?
Учительница:
-садись к Антону. Надоели эти вечные разговоры. Может хоть так ты чуть- чуть подтянешь знания
Рома посмотрел на Антона. Тот чуть ли не плакал. Темноволосый кивнул и пересел к светловолосому. Тот посмотрел на того.
Рома:
-"ты чего? Чё нюни распускаешь?"
Антон:
-"п..пожалуйста. Отстань от меня."
Эта фраза прозвучала грубо и в тоже время грустно и не уверенно. Рома кивнул. Они стали записывать всё, что говорят. Учительница успокоилась. И стала немного веселее.
/После урока/
Антон пошёл в столовую. Так как его позвал Рома с Бяшей. Когда те пришли в столовую. Они взяли еду все,кроме Антона и сели за стол. Пока Рома и Бяша ели,Антон сидел и смотрел на них иногда улыбаясь.
Рома:
-ты чё не ешь?
Бяша
-да? В чём дело? На.
Антон:
-да.. я просто не хочу^^"
Рома:
-ну ладно.
Те принялись есть. Антон сидел и думал о своём. Потом,кто-то подошёл сзади к Антону. Рома заметил Полину. Она мило подошла и сняла с светловолосого резинку,и впустила в его волосы свою руку. Антон испугался.
Антон:
-кх.. извини. Можешь не трогать мои волосы?
Полина:
-а то что?)
Антон встал. Хоть был низкого роста. Он просто убрал и немного вывернул её руку. После этого ушёл. Завязывая волосы по пути. Рома, встал и ушёл за Антоном. Ну а Бяша пошёл за Ромой. Светловолосый сидел в туалете на подоконнике. Поджал колени к груди,сложив на них руки и спрятав голову дремал. Рома вошёл в туалет. И сразу же подошёл к тому. Он хотел погладить того, но мысли что он не педик не дала этого сделать.
Рома:
-эй,Тох. Вставай.
Антон:
-отстань. Я не ем третий день. Мне плохо.
Рома:
-так.. ид~
Не успел тот договорить как Антон был на Роме. Тот отключился от бессилия. Рома взял его на руки и понёс в мед- пункт. Бяша не задавал лишних вопросов. Лишь шёл за тем. Чуть позже, Рома с Антоном пришли в мед-пункт.
Медсестра:
-что случилось?
Рома:
-а..ну Антон из 10 класса. Он отключился. Как сказал Антон ,он не ел 3 дня.
Медсестра:
-так. Кто-нибудь из вас двоих должен остаться с ним.
Рома:
-давайте я останусь?
Бяша:
-да, пускай Рома останется,на.
Медсестра:
-хорошо. Тогда. Садись на койку, сади его к себе на колени и щас я буду ему делать укол и давать таблетку. И ты будешь сидеть с ним так, пока он не проснётся.
Рома смутился и согласился. Бяша ушёл. А Пятифан сел на койку посадив того к себе на колени. Антон обнял очень слабо того за шею. Рома:
-"Антош. Ну.. очнись пожалуйста!.."
Сказал тот тихо. Антон,он ослабел очень сильно. Антон убрал руки,прижав их к себе. Он положил голову тому на плечо. И.. почти что перестал дышать. Рома испугался. Очень сильно. Поэтому, просто поцеловал того в щёку и обнял его. Медсестра в это время повернулась и сделала тому укол.
/ Через 5-10 минут. /
Антон очнулся. Но не открывал глаза. Он хотел подольше посидеть с Ромой. Тот прижался к тому. Рома обратил на это внимание. И решил сделать так. Он поднял подбородок Антона. И приблизился к его губам. Тот понял что сейчас будет. Антон не хотел этого делать, но он отвернул голову в сторону и прижался к тому.
Рома:
-"так я и думал. Очнулся уже?"
Антон кивнул. Рома задумался. Почему же тот притворялся. Вдруг пришла мысль. Что он такого никогда не ощущал и хочет посидеть так чуть подольше. Антон немного поёрзал. И нижней частью, начиная с паха. Прижался к тому. Рома чу-чуть покраснел. Погладил того по голове и что-то начал говорить медсестре. Антон не понимал ни слова. Он лишь сидел и кайфовал. После разговора Рома встал,взяв Антона на руки и ушёл в столовую.
Рома:
-ты должен поесть.
Антон:
-но я не хочу:_
Рома:
-надо.
Антон:
-ну.. ладно.
Рома:
-вот и славно.
Рома принёс Антону еду. Тот стал ковыряться в еде. Поедал лишь маленькие кусочки еды. Рому это немного взбесило. Поэтому, тот взял вилку из его рук,повернул того к себе и начал кормить. Тоша неохотно набивал щёки после чего глотал еду.