"первый раз+секрет раскрыт"

586 37 6
                                    

И посадил того к себе на колени. Светловолосый к тому прижался и начал мурчать. У Пятифана начался стояк. Антон начал ёрзать и улыбаться.
Рома:
-Антон..(////) не надо.. ты не понимаешь что делаешь..(////)
Антон:
-понимаю.) Я тебя возбуждаю. И ты можешь меня трах..
Не успел тот договорить как Рома впился в его губы. Антон отвечал. Оба старались дышать. Так как не хотели отстраняться от друг друга. Рома впустил в рот белокурого свой язык. Он исследовал каждый сантиметр. Позже Антон отстранился, между ними проступили маленькие мостики из слюней. Антон, собрал все мостики. Он всё сглотнул. Он хотел сесть на кровать. Как вдруг, Рома опять впился в его губы. И во время поцелуя он раздевал Антона и себя. Когда те отстранился от друг друга, они были в один трусах. Рома взял Антона на руки. Они прижались к стене. Антон обнял руками того за шею. Рома сняв с себя трусы снял их с того. Дальше, Рома положил светловолосого на кровать, прижав его руки к кровати. Он начал кусать его белоснежную кожу. Оставляя красные пятна. Антон невольно стонал от удовольствия. Стон был тихий и протяжный.
Антон:
-ром, ах..~ остановись.
Рома:
-не-а))
Антон смотрел на него. Он впустил руки в волосы Ромы. Тот продолжал его кусать. Светловолосый стонал. Вдруг, Рома вставил в того свой палец. Антон так сильно никогда не стонал. У светловолосого была течка,он был очень чувствителен.
Антон:
-ром..~)
Он улыбнулся, и насадился на его палец полностью. Рома вынул из того палец, вместо него подставил свой член.
Антон:
-можно..?
Он начал насаживаться на него и стонать. Рома не сопротивляется. Наоборот, ждёт пока тот привыкнет. Пока Пятифан чу-чуть задумался, Антон уже полностью насадился на член. У светловолосого шли слёзы от удовольствия. Он начал громко стонать. Вдруг,Рома одумался,и начал медленно и нежно двигаться. Рукой он вытер слёзы Антону. Тот сжал в кулак простынь продолжая стонать. Рома прибавлял темп. Как вдруг Пятифан остановился.
Антон отодвинул того ногами, он задыхаясь перевернулся на живот.
Антон:
-войди...в меня~
Рома подошёл к тому и начал входить. Антон выгнулся в спине. Пятифан опять же начал всё делать медленно потихоньку прибавляя темп. Антон стонал очень сильно. Его голос возбуждал Рому. Тот начал шлёпать того по ягодице. При каждом ударе Антон стонал быстро и нежно. Рома продолжал. Немного спустя, Рома кончил. Антон сильно выгнулся в спине и сильно застонал,он закатил глаза и расслабился. Рома начал выходить из того. Когда темноволосый отошёл, Антон сполз с кровати. Он сел поджав под себя ноги.
Антон:
-мм..горячо..
Рома обратил внимание, что под тем образовалось белое пятно. Рома подошёл к тому и взял на руки прижав того к себе. Он пошёл в ванную. Пока они что Антон смотрел на Рому, на его волосы и черты лица. Когда они дошли, Антон поцеловал того в щёку. Рома зашёл в уборную и посадил Антона в ванную. Он начал того мыть. Антон сидел и о чём то думал. Рома помыл всего Антона. Теперь же у того возник вопрос. Рома взял его за запястье.
Рома:
-Тош, это что?
Антон посмотрел. Он забыл что тоналка при попадании воды смывается. Он отдёрнул руку.
Антон:
-а сам? Не видишь..?
Рома наклонился к тому.
Рома:
-зачем ты резался?
Антон:
-это было давно!.. просто шрамы не затянулись..
Он был на гране срыва.
Рома:
-ну ладно.
Рома взял того на руки. Закутал в полотенце и посадил на крышку туалета.

-----------------------------------------
Глава короткая..простите.

Зайчик/КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя