"Что же не так?"

596 42 0
                                    

После того как Рома покормил Антона. Антон убежал в туалет. Так как тому стало очень плохо. Рома побежал за ним. В туалете светловолосого вырвало. Позже он сел на пол и заплакал.
Антон:
Мысли:Не уже я не могу есть?.. почему?..
В это время к тому подошёл Рома.
Рома:
-эй. Тош,что случилось?
Антон:
-я..я..а..
У Антона началась истерика. Рома не знал что делать.
Рома:
-эй, Тооош. Ты чего? Что случилось?..
Антон продолжал плакать. Истерика усилилась,тот уже хотел начать кричать. Как вдруг Рома посадил того к себе на колени и стал гладить по голове. Антон обнял того и лицом уткнулся в его плечо. Пятинаф пытался успокоить его. У него это отлично получалось.
Рома:
-шшш. Успокойся. Всё будет нормально.
Антон кивнул. Он стал спокойной и медленно вдыхать.
Рома:
-молодец) так держать.
Антон успокоился. Но после этого он был очень чувствителен. Рома сидел с ним долго. Он понимал что так нельзя оставлять. Поэтому.
Рома:
-слушай, пойдешь ко мне на ночёвку?
Антон:
-пойду.
Рома:
-а у мамы спросить?
Антон:
-ей всё равно.
Рома:
-ну ладно.
Антон кивнул. И прижался к тому.
/Прошло 15 минут/
Рома не заметил как Антон уснул. Пятифан не стал его будить. Он просто встал взяв того на руки и пошёл в класс. Чтобы не было никаких вопросов не надел на того капюшон. Подойдя к кабинету он постучался и спросил можно ли войти. Ему разрешили. Он вошёл и сел за своё место. Когда он сел он заметил на себе много странных и непонятных взглядов.
Рома:
-Антону плохо. Чё вы зырите? А? Плохо человеку. Не оставлять же его там в туалете умирать.
Учительница:
-ребята, не отвлекайтесь.
Та продолжила урок и больше не обращала внимание на Рому с Антоном.
/Под конец урока/
Антон проснулся. Мутным взглядом он посмотрел на Рому. Рома посмотрел в ответ и улыбнулся.
Антон:
-мм..где я?
Рома прикрыл тому рот пальцем.
Рома:
-шш."тихо, Тош. Ты в классе"
После этих слов Антон встрепенулся. Он хотел сесть за своё место. Но Рома не позволил. Он держал его и не отпускал. Антону стало очень стыдно. Поэтому прижал своё лицо к его грудной клетки. И вжался руками в его футболку. Рома посмеялся и погладил того по голове. Антон стал рычать как котик. Пятифан гладил того по голове.
/После уроков/
Антон собрался и пошёл домой один. По пути он встретил хулиганов. Он не далеко от школы ушёл. Его избили очень сильно. Он лежал в одном худи,брюках и ботинках. Если он так будет лежать, в скором времени умрёт.
Вдруг выходит Рома. И он сразу же замечает Антона. Он подбежал к нему и начал осматривать.
Рома:
-Тох, это не смешно. Вставай!
Антон чуть чуть приоткрыл глаз.
Антон:
-кхе..ты..кх.. думаешь что я буду.. кхе.. шутить..?.)
После этих слов он отключился. Рома не терял голову. Взял его на руки и быстро пошёл к себе домой. Бяша шёл за ним.
/Когда те были дома/
Рома положил Антона на кровать и принялся его раздевать. После того как светловолосый был на один трусах. Рома ушёл за аптечкой. Когда вернулся принялся обрабатывать его раны. После перешёл к его губам. Так как они были разбиты. Когда Рома их обрабатывал Антон проснулся. Тот сильно испугался, но как только увидел Рому успокоился. Он смотрел на Пятифана. Как только тот обработал его губы. Он ушёл относить аптечку. Антон лежал и ему было всё равно. Он просто смотрел в потолок и думал о Роме. Тишину прервал Бяша, который позвал Рому.
Бяша:
-Ром, я больше не смогу следить за Антоном. Мать звонит. Я пойду. На
Рома:
-ладно! Иди.
Рома пришёл и проводил Бяшу. Но он забыл про Антона.. тот когда понял что остался один сел на кровать и начал одеваться. У него не было сил встать. Но он встал и пошёл к выходу. Когда он хотел уже выйти. Он встречает Рому.
Рома:
-Антон!? Ты что делаешь?
Антон молчал. Его кинуло в очень сильную дрожь. Его трясло очень сильно. Рома обнял того и прижался к себе. Антон начал пытаться попасть к тому на руки. Рома взял того на руки. Антон того обнял и отключился. Темноволосый сел на диван и стал того раздевать. Так как одежда была грязная.
/После переодевания/
Антон лежал на кровати под одеялом и спал. Рома же готовил чай на кухне.
Как только чай был готов, Рома пришёл к Антону. Тот спал.
Рома:
-Тош, проснись.
Антон:
-мм..ещё минуточку..
Рома:
-неет) давай вставай, тебе надо чай выпить.
Антон кивнул. Он сел прижавшись к стене. Он взял очень горячий чай и начал пить. Рома испугался. И полотенцем выхватил у того кружку.
Антон:
-м? Ты чего?
Рома:
-дебил. Кружка горячая.
Антон:
-а..да?
Рома кивнул. И с полотенцем взял кружку и подал тому. Антон взял и начал пить. Он выпил весь чай. И отдал тому кружку обратно. После чего Рома забрал кружку и отнёс её на кухню. Потом, Рома пришёл обратно и сел рядом с Антоном. Тот робко обнял того и прижался. Темноволосый обнял Антона в ответ.

Зайчик/КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя