Антон после того как попил,пошёл переодеваться. Он переоделся быстро,так как хотел спать. Он зевнул и пошёл к Роме. Тот же,стоял у холодильника и смотрел что есть поесть. Антон, подошёл к тому и обнял его.
Рома:
-о,ты уже здесь.)
Антон кивнул и заснул.
Рома:
-соня..^^. щас пойду отнесу тебя в кровать.
Рома взял того к себе на руки и понёс его в комнату. Когда тот хотел его положить.
Антон:
-не уходи!.. Пожалуйста..
Рома:
-ну..аэ..хорошо.
Рома сел на кровать вместе с Антоном. Через пару часов. Рома понял, что чувствует симпатию к девочке нежели к Антону. Поэтому, он оделся и отнёс светловолосого в его дом.
//На утро//
Антон проснулся весь в слезах. Так как, он всё слышал как Рома говорил что тот не любит его. Ему уже было всё равно абсолютно на всех и вся. Он оделся и пошёл в школу. В школе он избегал общения со всеми. На уроки он забил. Поэтому начал их прогуливать.
//На обеде//
Рома подошёл к Антону.
Рома:
-блять, хули ты меня избегаешь?
Антон посмотрел на того. Он его оттолкнул и сказал.
Антон:
-не подходи ко мне. Никогда. Запомни.
Он ушёл и всё. Рома же,он был в шоке.
Мысли Ромы:
-где же..тот Антон, который всегда был добр ко мне. Никогда не прогуливал уроки. Всегда был приветлив. А сейчас..что с ним случилось..?
Рома был грустный.
//После уроков//
Антон собирался,как вдруг к нему подошёл Рома.
В мыслях Антона пронеслось "Что ему надо?". Как только Рома подошёл к тому.
Антон:
-ты глухой? Или тупой?
Рома:
-эм. Нет. И вообще, что случилось?
Антон:
-пидора ответ. Вообще то, не обязан я тебе что либо говорить.
Рома:
-не зли меня.
Антон начал того передразнивать,кривляться и смеяться. Рома дал тому сильную пощёчину.
Антон:
-ты долбаёб?!
Антон толкнул того. Рома упал, и в этот момент на него садиться светловолосый и начинает его бить. Рома тоже начинает того бить.
//В середине драки//
У Антона шла кровь из носа, капли крови капали на Рому. Рома столкнул с себя Антона. Он очень сильно его ударил. Светловолосый отключился. Пятифан понял что сделал.
Рома:
-Антон!×взял того к себе на руки× Очнись!.. пожалуйста.
Антон:
-мм..всё тело ломит..
Рома:
-господи,ты очнулся.
Рома встал и понёс его в медпункт.
//Чуть позже//
Антон тепло улыбнулся медсестре и поблагодарил её.
Антон:
-×взял за руку Рома начал выходить из кабинета× Нам надо поговорить.
Рома шёл за ним,ему было очень интересно что же будет.
//Когда те были на крыше школы//
Антон:
-×повернулся лицом к Роме× так,скажи мне пожалуйста. Что ты ко мне чувствуешь?
Рома:
-ну..Я не знаю. Я люблю тебя..но в тоже время я люблю другого человека.
Антон:
-ну..хорошо. Например, я умру прямо сейчас что ты будешь делать?
Рома:
-...я? Я не знаю.
Антон:
-мм) понятно, ну всё ты можешь идти. ×улыбнулся тот×
Рома:
-ладно. ×он начал уходить×
Антон подошёл к краю крыши.
Антон:
-хмм,высоковато будет~
После этих слов Рома обернулся. Он уже подбегал..но. Антон ему лишь улыбнулся и спрыгнул с крыши.
Рома:
-НЕТ,АНТОН..!!.
У того потекли слёзы. После чего, было отчётливо слышно как все обсуждали Антона.
//Спустя 5 лет//
Рома до сих пор винил себя в смерти Антона, ведь он мог его остановить. Но..уже ничего не поделать. Вот уже, несколько лет Пятифан приходит на могилу к Антону.
//Конец//—————————————
Мда,конец короткий. Ну, я хочу побыстрее закончить этот фф. Так как, у меня куча проблем в школе) простите. Надеюсь вам понравилось.