Как он меня бесит...

83 4 0
                                    

Люди не судите строго прошу

Это был вечер пятницы, у Лёши закончился рабочий день и он не долго думая решил съездить отдохнуть  в гей клуб. Он спокойно подъехал к клубу и зашёл туда, он там был не в первый раз и спокойно прошёл к барной стойке. Майсак сел за барную  стойку и заказал 30 гр коньяка.

Он сидел слушал музыку в клубе и выпил одну рюмку, потом попросил ещё налить, бармен налил ещё и протянул парню. Майсак взял рюмку и только хотел выпить как к нему подсаживается какой-то незнакомый парень.

Незнакомый парень- П, Лёша-Л

П- А чё такой симпатичный парень сидит один?

Лёша не хотел сейчас не скем разговаривать и поэтому решил ответить грубо.Он выпил коньяк и поставил рюмку на стол. И повернулся к парню с вот таким  выражением лица

Л- А чё такому симпатичному парню нельзя побыть одному?

Ответил грубо Майсак и повернулся обратно.
Его собеседнику это явно не понравилось, но виду он не подал.

П- Ну чё ты грубишь?- пошло улыбнулся парень пытаясь преобнять того за талию.
П- Я может хотел познакомиться! Пошли потанцуем?
Л- Я не хочу! отдёрнулся парень, что бы тот убрал руку, но тот этового не делал.

П- тогда давай выпьем? парень стоял на своём и не хотел уходить с поле боя(чё я несу?🥲)
П-ты такой зажатый, надо раслабится!парень только ещё ближе пододвинулся.Лёше это совсем не понравилось.

Л-слушай, я тебе говорю прямо ИДИ НА ХУЙ!(Ааа я говорила, что будут маты?)

Он его легонько пехнул лагтём, что бы до него дошло, что он здесь лишний.
П- ну ты чего так хорошо общались Ииии и вообще не хочешь...

Ему не дали договорить и пребили.
Л- Я НЕ ЧЕГО НЕ ХОЧУ! ВАЛИ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!

Лёша встал и хотел уйти, но его схватили за запястье и остановили...

П- может всё таки... эээ... что..то получится?
Л- Я не понятно сказал? -Уверенно проговорил Майсак
П- ладно... пока... МАЛЫШ... может мне удастся тебя трахнуть!

И парень отпустил руку Лёши и скрылся в толпе на тансроле .

Л-// наконец-то избавился//

Он спокойно выдохнул и и решил пойти отдохнуть...

А именно заказать парня(шлюху😅)
Он поднялся на второй этаж здания, где можно было это зделать. Он подошёл к одменестратору и заказал парня.
( давайте объясню как всё работает в этом фф, ты заказываешь парня, не зная как он выглядит, ну то есть вот такой сюрприз. Как киндор сюрприз хахпапха... я не могу! Простите 😅)

Лёшу провили к специальной комнате. Он постучался и зашёл.

А там сидел...
---------------------------
444 слов

 Ты счастье моё))Место, где живут истории. Откройте их для себя