Стой ночи прошло 2-ва месяца, Даня переехал "временно" как он думал к Лёши.
Эти 2-ва месяца дались тяжело как для Дани, а именно заживление ран и ушибов.
Так и для Лёши. Смотреть как твоё чудо мучается. Да и ещё процесс заживление был не самый лучший. У него (Лёши) разрывалось сердце на мелкие частички.
И вот наконец-то, все раны затенулись, все сеники прошли.
За эти месяца простого общение и месяцы совместного жилья, парни сблизились. Но вели вели себя как братья, ну так думал Даня. Он же не знал, что старший даже не собирался давать ему переежать.
Всё это было только на словах: "да успеешь ты ещё переехать" "куда торопится?" "Нужно найти хорошую квартиру".
В один из таких дней Даня подошёл к дивану, на котором сидел Лёша и смотрел телевизор. Он (Лёша) похлопал возле себя означая, чтобы тот присел рядом.
Даня послушно сел рядом и положил голову на плечо старшего. Он (Лёша) в свою очередь обнял и претегнул к себе в плотную парня.
Со стороны можно было подумать, что эти двое встречаются, но нет...
Лёша с каждым днём всё ближе располагал к себе парня. На, что Даня сначала боялся подобных прикосновений, но вскоре он привык и ему даже в глубине души это нравилось. Стало так, как будто так и надо.
В такие моменты в нутри Алексея порхали бабочки, ему было так приятно обнимать- это маленькое существо (175, а АлЕкСеЙ 187. разница колоссальная 🗿)
Это была такая странная любовь. Они вели себя как любящая друг друга пара. Всё делали вместе: спали, ели, гуляли. Лёша иногда брал с собой парня в офис, что бы тот не скучал.
Л-💭люблю тебя💭- подумал про себя парень, продолжая просмотр кино.
Парни всё также продолжили просмотр кино, в таких тёплых? Нет даже горячих и таких крепких объятий, что даже сложно представить...
--------------
300 словЯ только сейчас прочитала весь фф🗿. Это кошмар, столько ошибок и вообще я немного его переписала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты счастье моё))
FanfictionБывает счастье не зависит от место работы! ВНИМАНИЕ! В ДАННОМ ФФ ЕСТЬ МАТЫ, ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ, НАСИЛИЕ И Т.Д. Фф был переписанн потому, что автор тупой