Короче- это некто не прочитает, НО ладно пофиг...
Для тех кто забыл ( Это от меня) * шёпот* //мысли//
Удачного чтение!
{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}{♡}
И...
Постучался...
Pov Алексей:
Я лежал на кровати, листал ленту тт, было где-то 11 ночи я ждал когда мне напишет моё солнце, как вдруг услышал стук в дверь...
Л-// да кому я обосрался?//
Я слез с кровати и пошёл к двери, подойдя к ней, я спросил кто там, но ответа не услышал и всё-же открыл дверь...
Там стоял ДАНЯ?...По нему было видно, что он пьян, он ели как стоял держась за косяк двери
Я раздвинуть руки, что бы обнять, но Даня просто упал мне вруки, со слезами на глазах
Л-Что случилось?- обеспокоенность спросил я, в ответ лишь услышал...
Д:...
Д-* Лёша прости меня*- хрипло голосом произнёс младший
Л-Даня, что случилось?
Д-* прости меня*
Я подхватил Даню на руки и понёс в комнату, положил на кровать, снял с него обувь и верхнию одежду и решил его переодеть.
Преподняв объёмное худи я ужаснулся, всё тело было в царапинах, синяках и ушибах.
Сняв полностью худи я просто с ужасом смотрел на бедное тело, не болыло не одного живого места...
Я решил снять штаны и, что я там надеялся увидеть?
Вся таже картина: царапины, синяки и ушибы...
Л-*кто тебя так? *
Л-// Что случилось? Кто его посмел тронуть?//
Было страшно за парня, что случилось? Что произошло?
Я решил, что будет лучше отвести его и помыть, всё это время у Дани текли слёзы ручьём и он, что-то бубнел на подобие...
( и при это он спал и бредил)Д-* Лёша прости меня * - хрипло голосом говорил он
Подняв бедолагу на руки, я понёс его в ванную, посадил на стиральную машинку и пошёл набирать тёплой воды.
Открыв кран с горячей водой, я пошёл за перекисью и ваткойПодойдя к бедному, избитому телу я начел окуратно обрабатывать раны. Из ран шла белая пена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты счастье моё))
FanfictionБывает счастье не зависит от место работы! ВНИМАНИЕ! В ДАННОМ ФФ ЕСТЬ МАТЫ, ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ, НАСИЛИЕ И Т.Д. Фф был переписанн потому, что автор тупой