Её почти сразу открыли и на пороге стояла уже почти одетая Аля.
-О привет, проходит я уже почти собралась.
-Привет, а Эми нету дома?
-Нет, он поехал к Сударю на стрим.
-А понятно - я прошла вместе с Алей в их комнату.
-А чего ты в Диминых вещах?
-Да я у него ночь была, а ехать домой за вещами времени не было.
-А понятно, ну что пошли, я уже собралась.
-Пошли - сказав это я закрыла дверь.
**
-Ну что куда сначала? - спросила Алия входя в ТЦ.
-ЦУМ?
-ЦУМ - ответила та и мы направились на нужный этаж.
И да Аля решила записал влог на свой YouTube channel.
-Кстати ребят, вот эта мадам решила мне сделать сюрприз - Аля навела на меня камеру.
-Какой влог без ✨ экшена ✨ - заиграв бровями ответила я.
-Так вот она сказала что мне нужно стоять тут, а она пойдёт,ну готовить наверное этот сюрприз.
-Дааа, а ещё вы ребятки пойдёте со мной - сказала я забирая камеру у подруги.
-До встречи - девушка помахала рукой и я отвела от неё камеру.
-Ща идём в магаз, только какой я точно не знаю - сказала я и начала искать магазин аксессуаров.
Найдя его я нашла идеальное кольцо, хоть и цена не была маленькой я его купила.
Мне положили его в коробочку.
-Вы наверное поняла что это будет за сюрприз - я оплатила покупку и вышла из магазина идя к подруги.
Подходя к ней я начала свою речь.
-Хочу первым делом извинится перед Эмилем что это делаю я, а не он, а вторым Алия - я встала на одно колено - будете ли вы моей женой?
-А-а-а-а-а конечно - кричала подруга прыгая на месте, я одела(или надела хз) ей кольцо и встав обняла её.
-Всё теперь она моя невестка.
-А Эмиля мы с Димой поженим.
-бедный Эмиль - сказала я и посмеялась.
-Слушай, а давай ему позвоним?
-Ахахаха почему бы и нет - сказала я и девушка достав телефон начала звонить своему молодому человеку, который даже не подозревает что его девушка стала невесткой его подруги, поправочка, лучшей подруги.
-Привет Эмиль, а Дима с тобой?
-Привет заяц, да, а что? - спросил парень и заметил меня с камерой - привет солнце - приветствовал он меня когда Масленников уже подходил к другу.
-Да, что звали? - спросил парень.
-Короче ребят у нас для вас новости - началась интрига.
-Я сделала предложение Але и она.. - продолжила я - согласилась - кольцо было на руке Еникеевой поэтому она показала её парням.
-И как на это реагировать? - сказал Иманов смотря на друга.
-Ты мне изменяешь? - спросил парень и смахнул невидимую слезу.
-Ну малыш, я её люблю и она тоже, а ты можешь с Эмилем в брак войти - говорила я пытаясь сохранять серьёзное лицо.
-Мдааа я обиделся - всё так же воображал из себя ребёнка Масло.
-Я тоже -сказал парень из Иваново и сбросила звонок.
-Хахаха - в одно время засмеялись мы с Алей.
-Даа, потом придётся объясняться - сказала девушка, на что наш смех стал ещё сильнее.
******
Вообщем я отвезла Алю домой и приехала сама.
К себе домой не к Диме.
Разложив вещи я налила себе кружку кофе.
Вообще я предупреждала вроде Диму что поеду к себе домой.
Но только он решил написать мне "где я? " в 11 вечера.
-Привет, солнце, ты где?
-Я дома, А что?
-Я думал ты пошутила, может мне за тобой заехать,ко мне поедем?
-Не Дим я занята, сегодня не получится.
-Эх, жаль, тогда спокойной ночки, солнце)
-Сладких снов, малыш)
Отправив это сообщение я вышла из сети и пошла в ванную.
На самом деле у меня нету никаких планов, я просто хочу сделать всякие масочки и расслабиться.
Вот прошло минут 40 как в мою дверь позвонили.
*Кто так поздно решил наведаться ко мне в гости, может Эмиль Алю выгнал ахахах* - подбадривала я себя в голове.
Подойдя к двери я посмотрела в глазок, там я увидела Диму.
-Ты чего тут? - спросила я у него, уже открывая дверь.
-К тебе приехал любимая - сказал тот и посмотрел на меня с ног до головы.
А да я была одета по другому, белый халат и немного пушистые волосы которые я недавно высушила.
-А ну проходи - сказала я и парень прошёл в квартиру.
-Это тебе - парень протянул большой букет фиолетово - пурпурных тюльпанов.
-Спасибо большое - взяв цветы я поставила их в вазу - я сейчас волосы до сушу, переоденусь и вернулась, ладно?
-Окей - сказал парень и лёг на диван.
Вернувшись в ванную я до сушила волосы, убрала все маски и т.д., и переоделась.
Выйдя из ванной я врезалась в Масленникова.
Парень заключил меня в странный поцелуй..
Зайдя обратно в ванную, парень посадил меня на тумбочку не отстраняясь от поцелуя.
Его руки уже смело блуждали по моему телу, от чего каждый получал кайф, но в один момент он пустил их под футболку.
На это я отстранилась от поцелуя и начала оставлять засосы на его шее, неожидав этого парень немного простонал.
-Коть - сказала я смотрю в его глаза, которые так и хотели моего внимания но ни как не полового.
-М?
-Люблю тебя - в этот раз я заключила парня в поцелуй, А тот начал его углублять.
-И я тебя - ответил тот когда у обоих закончился воздух.
Его руки так же лежали на моей талии,но как вам сказать на голой талии.
Парень воспользовался этим момент и взяв меня на руки понёс в комнату....
______
Мда вот вам и интрига