23 глава

273 12 7
                                    

-Ну просто когда ты накричала на него из за Сони и потом ушла он говорил что боится когда ты на него кричишь, и потом думает что когда ты грустная либо злая значит это из за него.
-Ммм понятно- а сейчас я действительно задумалась, ведь я достаточно много кричу на него и не замечаю того что он хочет сделать лучше, посмотрев на то как Дима что то с умным лицом рассказывает Соне, я улыбнулась.
А ведь это действительно лучший человек в моей жизни,почему я раньше не уделяла этому больше внимания?
И снова я задумалась ведь этот мальчик открыл мне глаза, да и Эмилю надо сказать спасибо что ли..
-Ладно,давай помешаем этим умным людям?
-Да пошли - с улыбкой на лицах мы пошли к этим двум.
-Что делаете? - я встала возле них скрестив ладони в замок за спину (надеюсь понятно).
-Да ничего, вот Соне рассказываю про ГОСТ который недавно снимался - парень посадил меня на колени.
-Ммм и как есть интерес? - обратилась я к Соне.
-Да, это очень интересно, была бы рада так же ходить по заброшкам-восхещаясь говорила девочка.
-Молодец, произвёл впечатление на ребёнка - сказала я и потрепала волосы Масленникова, тот лишь с улыбкой смотрел на меня.
-А куда мы поедем? - спросил мальчик с улыбкой и огоньком радости в глазах смотря на нас.
-В киношку как и обещала мне ваша мама.
****
Мы зашли в ТЦ и поднявшись на нужный этаж начали выбирать мультфильм.
-Может «холодное сердце»?- предложил Владислав.
-Почему бы и нет - согласился Дима с Соней.
-Окей, тогда иди те за едой какую хотите, А я пока билеты куплю.
-Хорошо - ответили они и пошли к еде, ну она же сама к ним не придёт правильно? Правильно.
Купив билеты я пошла к своей семье.
-Ну что выбрали?
-Да, ты что будешь? - спросила Соня.
-Сладкий попкорн и фанта - в один голос сказала я с Димой.
-Я помню - сказал Дима,на что у меня на лице появилась улыбка.
-Вы прекрасная пара - сказал мальчик и посмотрел на сестру - я же прав?
-Да, вы идеально подходите друг другу.
-Спасибо - первая сказала я.
-Прям на столько? - но тут парень понял что я сказала - извини.
Стало немного обидно но я не подала виду.
-Ничего.
Прошло 9 месяцев.
Как они прошли, я скажу так однотонно.
Дима пытался больше уделять времени мне, помогал и поддерживал.
Так же как и ребята, все родители узнали про мою беременность мою кошку мы забрали от мамы и теперь она живёт в офисе.
(Интересно кто то её помнит?)(кошку))
Вроде всё хорошо, и это отлично.
Врачи сказали что скоро буду рожать, пол ребёнка знают ребята мы нет.
Дима упрашивал что бы он присутствовал на родах, но я не хочу что бы он там был.
Так вот мою утро, я встала в 12 дня.
Для меня это не новость.
Дима дома,он приехал вчера со съёмок ГОСТА(если у кого есть вопросы почему большие буквы? Это т9, а мне как то похуй))
Я встала приготовила завтрак.
Попила чай и потопала в ванную что бы сделать макияж.
Сделав его в ванную постучали.
-Солнце всё хорошо?
-Да, если хочешь заходи - парень зашёл в ванную и подошёл ко мне.
-Как состояние?
-Странное чувство какое то..
-Врач сказал такое будет,поэтому не переживай.
Прошло 2 часа и что вы думаете "врач сказал такое будет поэтому не переживай" переросло в то что сейчас меня везут в палату.
Прошло опять 2 часа(хз сколько роды проходят, вроде у всех по разному, так что хрен с ним)
Pov Dima
Сказать что я переживаю ничего не сказать.
Эти два часа длились как будто я в аду.
Мне несколько раз давали успокоительное но оно не помогало..
И вот выходит врач с маленьким ко очком в руках.
-Поздравляю папа, у вас дочь.. - от этих слов мне хотелось прыгать, как же я рад, но сейчас я до сих пор волнуюсь.
-А как моя жена? - хмм вы думаете я сделал ей предложение, нет просто нравится её так называть, но скоро всё будет потерпите.
-Она в порядке, очень устала поэтому почти сразу уснула, просила передать что дочь будут звать как захотите вы.
-Спасибо, к ней можно?
-Да, только тихо, А кстати держите - парень протянул мне этот комочек счастья.
Я аккуратно взял её в руки, боясь как то навредить.
-Золотце моё - сердце билось очень сильно.
Зайдя в палату я увидел Лию которая мило спала.
Сев возле койки я начал смотреть то на дочь то на Лию.
-Люблю вас - прошептал я и поцеловал обоих.
Через часа 3 этот маленький ребетёнок проснулся и начал плакать.
От этого проснулась Лия.
-Привет - первое что она произнесла.
-Привет, прости не могу её успокоить - в комнату зашёл врач.
- А вы здесь не поможите, ну может если только у вас есть молоко.
-А понял, Ника хочет кушать - я поцеловал её в щёчку на что та улыбнулась ( Ника-Вероника, ха круто да? Я назвала их дочь своим именем, класс вообще))
-Вероника значит? - спросила меня девушка.
-Да, Масленникова Вероника Дмитриевна, звучит же - сказав это я посмотрел на врача, тот лишь кивнул в знак согласия.
-А мне нравится - девушка протянула руки что бы я отдал ей девочку.
-Держи.
-Вы можете выйти или останетесь?
-Да останусь, может сам покушаю.
Комната залилась смехом.
Pov Lii
Я начала кормить Нику паралельно разговаривая с Димой.
-Я помню ты хотел девочку, не менял своё мнение?
-Нет, но даже если бы родился пацан, я бы был не меньше рад. Ведь главное что бы с вами всё было хорошо.
-Какой милый прям не могу.
________
Аааа ребят сор что глава такая маленькая просто лень что то ещё писать думаю тут должен остаться этот смысл и только этот момент.

Вооот, короч всех люблю, всем удачи,я сегодня на позитивчике ♡

♡Dependence♡(зависимость) Место, где живут истории. Откройте их для себя