Постояв в объятьях друг друга минут 10 мы отстранились и мой взгляд пал на сонного Масленникова который стоял в дверном проёме в одних шортах.
-Добрый день-съязвила я с недовольной моськой, а почему ему можно спать а мне нет?!
-Добрый - мило сказал тот, оаоаоаоа как не умереть?!?!
-Дим давай быстрее просыпайся и будем ролик начинать. снимать-Иманов подойдя ко мне заключил меня в объятья.
-Ага я щас быстро - парень ушёл в ванную а Эмиль начал объяснять что да как.
******
Мы сняли ролик я выйграла.
-Так если приз будет говно то я отдам его тебе Дим-сказала я с закрытыми глазами ведь Иманов пошёл за призом.
-Понял
-Всё можешь открывать глаза - открыв глаза я увидела перед собой футболку где мы вместе с Эмилем обнимаемся и подпись "Эмиль краш".
-Оооо ну это точно у меня останется. - взяв приз я ушла её примерять - ну смотриться краш просто- говорила я уже выходя обратно к ребятам.
-Ну моё имя там больше бы подошло ну ладно - выпендрился Масленников на что вся комната залилась звонким смехом.
-Ну что мне очень понравилось как играли ребята в принципе каждый меня хорошо знает только Лия обогнала Диму на 2 бала и выграла, даю слово победителю.
-Хочу сказать что мне очень понравилось, обязательно подписываетесь на Эмиля, на его телеграмм канал(а ещё это намёк что бы вы подписались на телеграмм канал автора), на-Так как Эмиль унёс свой стул и сёл на мой,мне некуда было сесть и Дима посадил меня на его колени - ты чё ахринел?
-Да нет вроде, ты это продолжай.
-Ладно подписывайтесь на его инсту, ещё на мои сот.сети и на сот.сети Димы. - закончила я и посмотрела на Диму давая знак что бы он тоже что то сказал.
-Да а ещё ставте лайк на этот ролик ведь что бы снять его Эмилю пришлось разбудить Лию и меня -снова никто не сумел сдержать смех так же как и оператор.
-Мы просто любим поспать, по отдельности если что!
-Я рад был бы поспать с тобой- пока Дима подкатывал ко мне Эмиль пытался нас закрыть.
-Не будем лесть в семейные разборки, всем спасибо с вами был Эмиль, до встречи.
Оператор закончил ролик а я продолжала наезжать на Диму сидя у него на коленях.
-Ещё раз так сделаешь я тебя изнасилую понял?
-Оооууу шип шип - смеясь начала Полина которая весь ролик стояла за кадром и чуть ли не помирала от смеха.
-Какой шип? Егор шип что ли? - подыграл ей Эмиль.
-Нет отношенчиский шип - Полина заиграла бровями смотря на меня.
-Меня тут насиловать собираются а они шутки шутят - сказал тот и обняв меня за талии с ухмылкой посмотрев на меня.
-Ты рил что ли хочешь этого? -с серьёзным взглядом спрашивала я.
-А почему бы и нет.-получив ответ я взяла его за руку и потащила в его комнату, закрыв дверь я пихнула его на кровать.
-Воу воу потише малыш- до сих пор смеялся тот.
-Масло в огонь не подливай-сказала я и легла возле него.
-Ну себя в тебя я могу подлить. -парень обнял меня и лёг мне на грудь - можно начать серьёзный разговор?
-Попробуй.
-Давай уточним что между нами.. -на это я лишь тяжело вздохнула.
-Между нами что то есть? -с болью спросила я.
-Лий.. - сбросив его руку я поспешила выйти из комнаты.
-Ладно ребят мне пора, спасибо Эмиль за съёмки, всем пока - все со мной попрощались и я пошла обуваться.
*****
Я села в машину и посмотрела на заднее сиденье.
-Чёрт.. -произнесла ведь увидела то худи которое хотела отдать.
Заведя машину я поехала в кафе.
Просидев там часов 5 я снова села в машину и начала набирать номер Димы.
-Привет - ответил тот.
-Привет, ты сейчас где?
-Дома.
-Один?
-Да.
-Жди.
Я сбросила, да какой короткий разговор.
Через минут 20 я была уже возле квартиры Масленникова.
Позвонив в дверь я ждала пока мне откроют.
Держав в руках пакет с худи и пару бутылками коньяка я нервно игралась с его ручками.
Через минуту дверь открылась и на пороге стоял счастливы Дима.
-Проходи -сказал парень проводя рукой по своим волосам.
-Спасибо. -пройдя в квартиру я разулась и прошла в глубь квартиры - как чисто,какой-то повод?
-Да, ты спустя долгое время посетила мою квартиру. -он явно со стеснением говорил эти слова.
-И правда давно меня тут не было, а так и не скажешь ничего не изменилось - сказав это я прошла мимо Димы на кухню услышав от него фразу "да ведь каждая вещь напоминает о тебе", сделав вид что не услышала поставила пакет на барную стойку.
-Я что приехала вообще, а да в пакетике худи - я села на стул и облакатившись на его спинку посмотрела на Диму, тот в свою очередь стал разбирать пакет.
-А зачем две бутылки каньяка?
-Ну кто то же хотел выяснить кто мы друг другу.
-Ты же не пьёшь.
-Начала с недавних пор - сказала я разливая напиток по стаканам которые уже поставил парень.
******
Я проснулась вместе с Димой на диване.
Боже что было,башка так болит.
Встав с дивана я пошла в ванную по дороге вспоминая что было вчера.
Короче вчера мы изливали друг другу души и даже не начали тему которую хотели начать.
Умывшись и почистив зубы я пошла на кухню.
Если что Дима сохранил мою щётку и я чистила ей так просто на уточнение.
Ну кухне я нашла около 5-ти пустых бутылок каньяка и 2-х пустых бутылок вина.
А я думаю почему у меня так башка раскалывается.
Выпив таблетку я убрала всё бутылки и приготовила завтрак.
И только сейчас я поняла что не в своей одежде.
Ладно, взяв таблетку и стакан воды я пошла будить Диму.
Зайдя в зал я увидела такую картину Дима во сне пытается найти меня на диване что бы обнять.
-Дим, Димочка, вставай.
-Ммм.
-Солнышко просыпайся.
________
Аааа ребят что вы хотите милоту или стекло? Просто не могу определиться.
_________
Как хорошо, что некого винить,
Как хорошо, что ты никем не связан,
Как хорошо, что до смерти любить
Тебя никто на свете не обязан.Как хорошо, что никогда во тьму
Ничья рука тебя не провожала,
Как хорошо на свете одному
Идти пешком с шумящего вокзала.Как хорошо, на родину спеша,
Поймать себя в словах не откровенных
И вдруг понять, как медленно душа
Заботится о новых переменах.
Иосиф Бродский