4 часть

724 30 14
                                    

(т/и уже была знакома со всеми девочками)

Утро 6:00
я проснулась пошла в ванную, накрасилась и переоделась в форму. Я спустилась на кухню Там была Лиза и Рони

т/и: всем привет
Л: о приветик
Р: привет, ты как всегда красивая!!
т/и: хах, взаимно), вы что нибудь кушали?
Л и Р: Нет
т/и: тогда я приготовлю сэндвичи.

К этому времени уже проснулись все девочки, так что я приготовила всем)

Все девочки покушали, и поблагодарили за то что я приготовила. Каждый помыл за собой тарелку.

Я у всех девочек спросила готовы ли они к получению броши.. Каждый отвечал по разному:

Крис: боюсь они ахуееют что произошло вчера.
т/и: и не говори хаха

Когда мы с девочками полностью осмотрели нашу школу, уже пришло время вручения броши. Мы сели за стулья и пришли преподаватели. Мы все встали, поприветствовали их.

Лаура Альбертовна - Л.А.

Лаура Альбертовна первая начала речь это продолжалось минут 10, говорила мол что такое у нас впервые что сразу 4 человек забрали на скорой.

Потом всем начали вручать брошь, мне в том числе.

Потом вернули Амину..

☁️Я конечно была рада, но больше я хотела увидеть Вилку☁️

Л.А: Дамы, сейчас начнутся испытания, одно из них это психология, желаю вам удачи.

Нам пришлось рассказать о своих проблемах, пожалуй самое трудное, что без слёз не обошлось..

С этим испытанием все справились, потом пришла Лаура Альбертовна. Мы все сидели за стульями и слушали её..

Л.А: Дорогие леди, тут не хватает одной ученицы.

Я сказала шепотом: Виолетта?!
И тут открылась дверь, это была она. Моего счастья нет предела, я сразу вся загорелась.

Получилось так что мы с ней переглянулись взглядами и долго смотрели друг на друга, взгляд я отвела первая.

Крис: Подойди к ней, ты же так волнуешься за неё)) ахаха
Наш диалог услышала Лиза, и она согласилась с крис.
т/и: я даже не знаю, нарядли она меня помнит, все таки сознание потеряла.
крис: просто попробуй с ней заговорить, я вижу у тебя к ней есть симпатия)
т/и: ой, да ладно тебе.

неожиданная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя