Решение(пхп)

138 15 14
                                    

Стояла тяжёлая атмосфера. Никому не давалось и слова. Пускай и дул не сильный ветерок, но это не ослабляло давление. Шелест листьев словно звон в ушах отдавался эхом. Вся троица стояла на против входа в дом Камилы. Сама же брюнетка хоть и выглядела спокойно, внутри перебирала рой смешанных, словно наушники, мыслей. Было немного страшно тзъявить что-то не то. Камила тщательно подбирала слова, дабы не обидеть подругу. Не хотелось бы после ходить с комом в душе смотря на обиженное лицо блондинки.

Яна в свою очередь смотрела пристально на Камилу терпеливо ожидая ответа. Пускай и была личностью нетерпеливой, но когда надо могла стать более серьезнее. Хотя это и не было на неё похоже, словно ребенок делает первые шаги вставая на путь истинный. Блондинке уже до скандально надоела эта серая, гнусная, ничем не интересная жизнь. Хотелось какого-нибудь фейерверка или просто макнуть красок в картину, разбавить ярко жёлтым и добавить объема тенями. И даже если Камила не согласиться, Яна была намерена ворваться в её дом и порвать ту печать что хранилась за семью замками и множества печатями, самым сильным барьером; охраняемым ужасными чудищами стоящие на каждом шагу(в шкафчике Камилы).

Сашок просто стоял столбиком в сторонке. Никому не нужен, оставленный и брошенный котенок... Его мы пока оставим.

- [Э.. То есть моё мнение не считается?](Саша)

А: Ты совершенно прав, мой дорогой друг.

А пока идёт мини перебранка с Автором, который игнорит парня, и с Сашей, мы с вами вернёмся к первой картине. Девочки до сих пор продолжали играть в гляделки и ни кто не хотел уступать. У Яны уже глаз дёргался и начал слизиться, даже покраснел немного, но девушка не собиралась сдаваться, она в серьез приняла вызов Камилы. Брюнетка спокойно смотрела на подругу и даже успела раза три моргнуть, но от помутнения в глазах блондинка этого не увидела. Странно? Да. Но что поделать с этими дебилками? Ни-че-го.

Снова полул ветер, в этот раз в лицо Яны. Это привело к тому что та моргнула.

- Аааа! Пошло оно всё! Ты отвечать собираешься или нет??!

Камила прикрыла глаза и взялась рукой подбородок. Вроде как за это время она успела обдумать решение и план его освоения. Это было безрассудно, особенно для Камилы, но если по чесноку то самой девушке тоже наскучила эта жизнь, каждый день начинается с одного того же. Любитель поспать по дольше обязан постоянно рано вставать и идти по делам, это ведь не в какие ворота! Надо это исправлять, да и Яна была серьёзна так что ничего толком то и не поделаешь.

Попаданка. Акацки (2часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя