Часть 1. Нудная Школа..

148 15 16
                                    

Слякоть, вечные дожди, хмурая погода. Всё соответствовало осени. Пора когда приходилось рано утром выходить из дома, идти по грязным и мокрым дорогам, перепрыгивать через море, которое должно было быть лужой. Вроде, красивые деревья становились будто иссохшими от недостатка солнца и словно скучали по тем зелёным друзьям, которые мы называем листьями. Самая ненавистная всеми пора. Родители, подростки, старшие братья и сестры - им всем приходилось страдать в эту пору больше всего. А учителя это садисты, которые говорят что могут нарисовать четверку по своему предмету, но всё равно ставят двойки.

Но так же это пора мечтателей. Тех людей что не достигши совершеннолетия, мечтают о счастливом будущем, грезят о славе и деньгах, о счастье и подвигах. Всегда существует обратная сторона монеты, и всезде где есть плюсы всегда есть и минусы. Об этом знают все. Но не все помнят. И в этом заключается ошибка многих; тех людей что забылись в славе и богатстве, и тех людей, что тонут в отчаянии и несчастье. Такова человеческая натура. К хорошему быстро привыкаешь, а с плохим большинству приходится мириться. Слабые преклоняются перед сильными? Для человека потерявшего всё, жизнь кончена? Так ли это? В разных фильмах это много кто опровергал и много кто подтверждал. Но что насчёт реальности? Кто даст ответы на эти вопросы?

***

Тиканье часов висящих на стене. Множество взоров устремлены на бесвкусный механизм, ожидая своего часа. Учитель что-то рассказывает у доски, пытаясь донести до учеников всю суть. Но это было тщетно. Никому не было дела до какого-то урока, тем более урока ОБЖ. Но мужчина у доски не сдавался, объясняя тему так, словно это что-то за гранью фантастики. Его тщетные попытки тут же превратились в прах как только всё здание оглушил спасительный звонок. Особенно ему были рады те у кого только что закончился последний урок. Многие ученики сломя голову побежали в раздевалку не обращая внимания на замечания учителя. Но это было лишь у других классов, что учились в первую смену. У наших же героев осталось ещё три урока...

- А-а! Твою мать! Как же мне это надоело! У меня уже задница болеть начинает...

- Прошло только три урока. Потерпи. Мы учимся всего пять уроков, в отличие от других.

Блондинка лишь надулась и сделала вид обиженной девочки. Брюнетка, шетшая рядом, не обратила внимание на подругу. Они шли по лестнице на второй этаж, где должна была быть география, самый ненавистный предмет Яны. От этого ей хотелось просто сбежать или спрятаться в туалете на урок. Но потом всё равно получит выговор, так что лучше уж просидеть этот урок чем потом слушать длинную лекцию от мамы, если она конечно узнает.

Попаданка. Акацки (2часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя