3. Пробуждение.

46 8 6
                                    

Ранее утро. Больница Конохагакуре.

- Дорогой, аккуратнее! Они ведь совсем маленькие.. - быстро засуетилась женщина, но потом, словно испугавшись своей реакции, аргументировала уже шепотом.

- Да- да, извини. Я просто взволнован. Не могу в это поверить.. - слегка грубый, но спокойный мужской голос безукоризненно отозвался на женский.

В небольшой уютной палате находилась супружеская пара. Мужчина не мог налюбоваться на своих новорожденных двойняшек, а женщина посмеиваясь, лежала на кушетке.

Умиротворённая обстановка царила в белой комнате. Это тихое утро выдалось по особенному чудесным для этой пары. Мужчина с заботой и теплой улыбкой смотрел на новорожденного малыша, своего второго сына. Мать в это время держала на руках свою первую дочь. Это двойняшки, и хоть они были ещё совсем маленькие но уже немного похожи друг на друга. Младенцы иногда вздрагивали или хмурились от света, но каждому этому неловкому движению родители всегда умилялись. Для них их дети были самыми прекрасными и желанными, и ничто в этот день не могло их расстроить.

Держа в руках свою дочь, мать краем глаза заметила как в дверях скромно стоит их старший сын. Было видно, что ему не терпелось посмотреть на своих младших, но он не смел прерывать эту идиллию. Женщина ласково улыбнулась и махнула ему рукой, подзывая к себе поближе. Отец заметил как к ним подошёл старший сын. Глава семьи улыбнулся, гордясь тем, что в их семье такое пополнение и уступил место мальчику, чтобы тот по лучше разглядел свою сестрёнку на руках у матери. Неуверенно, но с любопытством он всё же осмелился взглянуть на младенца, который мирно спал у мамы на руках. Неумело сжимая свои ручки, девочка шевелила губами и глубоко дышала. Заворожённый этим зрелищем мальчик, затаив дыхание, внимательно наблюдал за своей сестрёнкой, не в силах оторвать от неё глаз.

Он воодушевленно поднял взгляд на свою мать и тихо спросил.

- Мама, неужели это мой братик? - он спросил это так аккуратно и боязливо, будто опасаясь отрицательного ответа.

Женщина на этот вопрос весело и тихо рассмеялась, и с любовью посмотрела на своего старшего сына.

- Нет, это твоя сестрёнка. - она снова посмотрела на свою дочь, будто в подтверждение своих слов.

Попаданка. Акацки (2часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя