Утро.
Птиц не слышно.Минхо открыл глаза и робко посмотрел в стороны незнакомого помещения.
- твою мать..
Оперевшись на руки он сел на кровать. Только сейчас он увидел конверт, который лежал около него.
Взяв его в руки он наконец решился его открыть.Лапуля, спасибо за ночь♡ я положил немного денег, извини, если мало ☹
Это было прекрасно, надеюсь тебе тоже понравилось! Не забывай: нельзя брать напитки у незнакомцев! ☻
Ключи можешь оставить у консьержа внизу!- конченный ублюдок, он думает деньги всё загладят? Пошёл он нахер.
Полуголый парень встал с кровати и увидел, что на стуле лежат аккуратно сложенные вещи
- даже так? Хаха..
Он оделся и собирался выйти из дома, но понял, что забыл конверт.
- мало денег? Тут их пиздец мало, ахуевший. Даже заплатить нормально не может.Минхо вышел из дома, перед этим отдав ключи консьержу, как и говорил "Пит".
Он ждал такси уже на протяжении 15 минут.
В это время пошел дождь и такси наконец подъехало.
Насквозь мокрый парень сел в машину.-----------------------------------------------------------------
Он медленно поднялся в квартиру и упал на колени. Слёзы текли по его щекам. Как бы он не хотел, время не повернуть вспять. Убийство и изнасилование сильно повлияли на Минхо.
Даже после вчерашнего опыта он встал с колен, разделся и пошёл на кухню за алкоголем.
Напившись он пошёл на крышу, что бы покурить, так как личного балкона не было, а до крыши идти куда ближе, чем до двери подъезда.Ковыляя по крыше Минхо услышал глухие шаги. Это было довольно странно, учитывая то, что за время, пока он тут жил, ни единого человека на крыше он не видел.
Минхо медленно зашёл под навес чтобы покурить и посмотреть, кто этот человек.Парень зажёг сигарету и медленно потягивал дым.
Через пару секунд в его поле зрения появилась темная фигура, которая несла что то на руках. Эта фигура подошла к краю крыши и собиралась сбросить этот предмет с неё.
Минхо заметил свисающую руку этого чего-то. Только сейчас он понял, что это был человек и, возможно, уже мёртвый.
Минхо выронил сигарету из рук и побежал к краю, но не успел и жертва уже летела вниз с крыши.- СТОЙ, УБЛЮДОК
Фигура человека и не хотела никуда уходить, она спокойно стояла.
Минхо подбежал к краю.
Парень поскользнулся и почти упал в пропасть, но этот человек его поймал.
Поймал и откинул от себя максимально далеко.
Удар был сильный и Минхо потерял сознание.
Последнее, что он увидел, это зонт убегающего парня, который только что лишил жизни невинного, как казалось Минхо на тот момент, человека.