Парни направились в дорогой район города, где и находился ресторан.
- у меня не получится долго сидеть за работой, поэтому у нас есть максимум два часа, мы же можем потом встретиться в другой день?-спросил Минхо рядом сидящего парня.
- а? Да, конечно. Надеюсь, что мы сможем выполнить хотя бы маленькую часть проекта.
Сынмин был немного расстроен, ведь такими темпами они могут и не успеть сделать работу до поставленного времени.По приезде в ресторан они заказали себе пару блюд и сели за работу.
- в принципе, можно взять упаковку и обыграть её, тем самым дать понять покупателям, в чем заключается идея этого продукта. Ты согласен, Сынмин?
- что? А, да, конечно. Минхо, всё идёт слишком.. скучно, может закажем бутылку вина?
- хорошо, выбирай, я оплачу. Вот только кто увезёт мою машину? Может закажем вино и поедем ко мне? Там и доделаем работу.
- да, хорошо, я не против. Тогда я зову официанта?
- ага, если что вот моя карта, оплати.
Минхо передал в руки парня денежную карту.
- какое вино ты любишь, Ли?
- лучше бери на свой вкус, я люблю любое.
- хорошо, красное подойдёт?
- да, давай только побыстрее.
- да-да. Официант, можете, пожалуйста, подойти?
Минхо удалился из заведения что бы подвезти свою машину поближе к входу.- твою мать, Минхо, ты где.. а, вот, вижу. Хэй, ты чего так далеко отъехал?
- я думал ты не слепой, увидишь.
- Минхо, тебе напомнить, что я сейчас в очках?
Парень показательно снял очки и надел их обратно.
- а, извини, я не то имело в виду. Ладно, поехали, ты вино то взял?
- конечно взял, поехали.Машина подъехала к многоэтажному зданию.
- ого.. это твой дом?
- ну, не весь, конечно, квартира в нём, а что?
- просто квартира в хорошем районе и в хорошем доме стоит.. даже не могу представить сколько..
- не знаю, мне просто понравилась квартира. Заходи давай.Пройдя по подъезду они поднялись на нужный этаж и вошли в квартиру.
Суни, так Минхо назвал котёнка, которого приручил, сразу выбежал на встречу хозяину, но как только увидел, что его хозяин не один, ушел в другую комнату.
- проходи на кухню.
- мне кажется, что комфортнее будет на кровати или диване.
- правда? Хорошо, вон моя комната.
Минхо показал рукой в сторону закрытой двери.
- располагайся, а я пока принесу бокалы.
- хорошо, Ли.
Хозяин квартиры сходил за бокалами и они начали пить вино, одновременно работая.- тебе куда то надо было, разве нет?
Сынмин спросил парня, ведь Минхо сам об этом говорил.
- да, надо было покормить кота, но теперь у нас есть время побольше. Кстати, тебе нужно ещё куда нибудь сегодня? Я не смогу отвезти тебя, я пьян, но могу заказать такси, как тебе идея?
- хах.. не очень.
- что? Почему? А как ты попадешь домой?
- никак, я останусь у тебя.
- но у меня нет второго спального места.
- да? Ну ничего, оно нам не понадобится.