Выстрел.
Крики и звуки сопротивления.
Но в миг ни звука.
Шаги, направляющиеся к крыше и звук чего то тяжёлого, что тащится за ними.Минхо листал каналы в поисках чего-либо интересного, его внимание привлёк местный новостной канал.
- сегодня ночью в районе Кьян-гу были обнаружены два тела. По версии следователей, сначала молодой человек, чьё имя Хан Сонхун, застрелил своего партнёра Со Джуна, а после направился на крышу и покончил с собой. Большее не известно.
- что за нахуй. Тёска Джуна.. это не может быть он, он уехал на другой конец города, тем более «партнёр»? Нет, это не он.
Минхо не был уверен в этом, так как Джун должен был приехать ещё вчера, но, не предупредив его, не явился домой. Любопытство взяло верх.
Глухие гудки доносились из телефона.
Резкая пауза.
- Джун, с тоб..
- абонент временно не доступен, попробуйте позвонить позже.
- твою мать, нет, нет, нет. Это просто не может быть он.
По лицу парня полились слёзы. Он даже не был уверен, разрядился ли телефон его возлюбленного или Джуна правда застрелили. Он любил его больше себя, больше своей жизни и в этот миг всё для него рухнуло.
Много попыток дозвониться. Ничего.В конце концов он решился позвонить в морг, но его прервал телефонный звонок.
«Джун Хён♡»Минхо поднял трубку, этот звонок - единственная надежда на то, что его любимый жив.
- Джун?! Это ты?! С тобой всё в порядке?
- здравствуйте, это Ли Минхо? Это морг города Инчхон, могли бы вы прийти и заполнить документы по поводу убийства Со Джуна?
У Минхо полились слёзы.
Его единственная надежда оказалась ложной.
- а..? Да, конечно.. куда и во сколько я могу подъехать?
- да, сейчас, записываете?..