Вот Изуми пришла на кухню, там были Коко и Какуче, Ран Риндо и Санзу уже ушли.
– Привет Изу,сказал Коко и отпил кофе.
– Привет, Изуми налила себе стакан воды, она выпила воду и пошла в кабинет к Майки.
Изуми зашла в лифт и нажала нужную кнопку. Изуми приехала на нужный этаж и пошла в кабинет Майки, она постучала в дверь и услышала "входите" когда она зашла в комнату, Майки сидел и перебирал документы.
– Пришла все таки, сказал Майки и посмотрел на Изуми.
Изуми была одета в юбку и толстовку. Из за того что Майки пялился на Изуми, она покраснела.
– Т.. Так зачем позвали (/////) сказала Изуми и сложила руки на груди.
– Подойди, сказал Майки и улыбнулся.
Изуми подошла к Майки как вдруг, Майки взял ее за талию и посадил к себе на колени.
– Ч.. Что т... Ты д.. Делаешь!? Прекрати, Майки поцеловал Изуми в нос и уткнулся носом в шею девочки.
– Изуми, говорил Майки, но так как он находился около шеи, Изуми смущалась еше сильнее.
– Ч.. Что? Спросила девочка у мужчины.
– У тебя парни в твоем возрасте были? Спросил Майки у Изуми.
– Н... Нет, а что такое я думаю рано там.. Да и все парни моего возраста глупые и думают только об играх.
– Изуми я хочу сказать... Я тебя люблю, сказал Это Майки и посмотрел на девочку.
– Любишь меня? Мало вариться, сказала Изуми и хотела стать с колен Майки как вдруг Майки затянул Изуми в поцелуй, это был первый поцелуй Изуми и она..
– Так ты и целоваться не умеешь,хах. Посмеялся и обнял Изуми.
– Придурок (///////) сказала Изуми свои мысли в слух.
– Что прости 😏 кто придурок? Переспросил Майки но Изуми просто слезла с колен парня и хотела уйти, но увидела сейф.... Тот самый.
Изуми посмотрела на сейф, и вспомнила что ключ в комнате. Изуми вспомнила что сегодня ночью Майки уедет и у нее будет возможность найти то в чем заключена вся правда.
– Ладно.. Я пойду, сказала Изуми и пошла в комнату, а Майки проводит ее взглядом.
Продолжение следует
(Сильно извиняюсь за то что не писала главу... Телефон сказал мне "Прощай малышка" и сел 🗿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка это Бонтен♡
РазноеИстория о девочке, которая потеряла всю свою семью во время пожара, и теперь ее отправляют в детский дом.