Ночь. Девочка проснулась из за шума и криков, Изуми встала с кровати и решила пройтись.
Уже пол часа, Изуми ходила по особняку и вдруг увидела комнату от туда доносились крики и выстрелы. Девочка открыла дверь и обомлела, перед ней сидел мужчина , он был связан и на нем была кровь– ммм!!! Ммм! Тьфу, у... Уходи от с.. Сюда! Кричал мужчина но Изуми хотела освободить его как вдруг
– Он же сказал~тебе уходи ~ хахахпхпхп!!, это был Санзу, Изуми было страшно в руках у Санзу был пистолет , – отойди и не мешай малышка, сказал Санзу , – последние слава Джеф, с усмешкой Сказал Санзу и направил ствол на голову того мужчины, – н.. Не Убевай! Я дам тебе все деньги, славу! Только...
Выстрел раздался по комнате, этот мужчина замертво упал на пол.– Предатели... Будут уничтожены,выносите!!сказал Санзу каким то мужчинам и труп этого мужчини вынесли, – нууу~ малышка тебе страшно да, напугалась ~, говорил Санзу и погладил Изуми по голове но та сразу же сделала шаг назад, – н.. Нет н... Не подходите, сказала Изуми и стала смотреть в Пол, – ха~ Хайтани!! Подойдите и успокойте малышка а я в клуу~б , сказад Харуче и вышел .
– Ну Изуми что ты тут делаешь? Ты разве не должна спать АА?!, сказал Ран, – я просто проснулась от выстрела и... Где Майки
– пойдем, сказал Рин и взял девочку за руку. Рин привел Изуми в какую то комнату, и когда они вошли Изуми была в шоке, две шлюхи доставляли удовольствие Майки
– Босс вас тут малышка потеряла, сказал Ран с ухмылкой, – Вышли все! Крикнул Майки и все вышли и вот Майки с голомым торсом подошел к девочке, – потеряла да? Майки ухмыльнулся, – я пойду, как вдруг Изуми оказалась на коленях у Майки, – ч.. Что Мы.. Майки что ты делаешь..? Сказала Изуми ее голос дрожал от страха, – а ты не понимаешь да? Рука Майки поглаживала талию девочки, – нет.. Майки перестань!, крикнула Изуми и слезла с колен мужчины, – Ах вот так да?, сказал Майки и направил пистолет на голову девочки, – и что теперь? Будешь молить о пощаде как остальные? Сказал Майки и посмеялся, – делай что хочешь, только скажи ты босс Бонтена, сказала Изуми, – да и что, Майки убрал ствол, подошел к столу и налил себе Коньяк он немного отпит и сказал, – Я так понял, в интернете нашла инфу, ну что теперь делать то будешь? Сказал Майки и подошел к Изуми он чмокнул ее в губы, запах алкоголя заставил Изуми нахмуриться, – Незнаю..., Изуми встала с дивана и пошла к себе в комнату, ей было страшно и нужно было найти ту комнату но она не знала где.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка это Бонтен♡
NezařaditelnéИстория о девочке, которая потеряла всю свою семью во время пожара, и теперь ее отправляют в детский дом.