16 часть

1.9K 76 65
                                    

Вот Изуми уже сидит в кабинете директора детского дома, Санзу уехал а Изуми отвели в комнату. Там она была одна, Изуми убрала свои вещи и легла на кровать, слезы пошли из глаз Изуми, мысли были только о Майки и о том как теперь быть.

Ночь. Изуми проснулась от странных звуков она повернулась и увидела двух людей.

– Что вы тут! Девушка упала без сознания, так как к ее рту приподнести тряпку (ну как в фильмах делают) .

– Бери ее на руки, сказал один мужчина.

– Гхм ок, пошли уже.

Двое мужчин вышли из здания и направились к машине. Вот эти дарят сели в машину и поехали в неизвестном направлении.

П-ов Изуми.

Вот Изуми проснулась в подвале, привязанная к стулу.

– Как же голова болит, пронеслось в моих мыслях, так как я не могла сказать ни слова ведь мой рот заклеен скотчем

– Так-так-так кто тут у нас дочка погибшего мафиози да? С ухмылкой сказал мужчина.

И вот в комнату зашел Еше один мужчина, в его руках был пистолет.

– Слушай зайченок, давай ты расскажешь нам о Бонтене, а мы... Отпустим тебя.

С моего рта сорвали Скоч.

– Агх... Нет, я не сдам человека которого люблю понял! Крикнула я и в ответ получила пощечину.

– Сучка... Сказал мужчина и взял нож.

– Будет больно шлюха, сказал тот мужчина и порезал мои руки, было больно, и сильно текла кровь но я решила не кричать а вытерпеть все.

– Завтра мы придем а ты отдыхаай~

Сказал тот мужчина, а я потеряла сознание.

П-ов Изуми окончен.

Продолжение следует.


Малышка это Бонтен♡Место, где живут истории. Откройте их для себя