Милая мама

634 44 1
                                    

Проснувшись,Сяо снова достал видеоигры,чтоб не тонуть в своих мыслях.
Почему-то,когда он вместе с Венти,это не так страшно,поэтому Сява с нетерпением ждал прихода своего друга,но пытался не показывать это.
Венти позавтракал и ушёл до Сяо. Ему не надо было отпрашиваться,ведь отец живёт отдельно,а мама все время пропадает на работе.

*Звонок в дверь*

-О,Сявочка,ты кого то ждёшь?
-Да,мам,это ко мне.

-Привет,Вен вен.
-Оо,ты назвал меня по прозвищу,это правда мило! Я рад видеть тебя.
-Пойдём на кухню,я сделаю чай и мы поднимемся в мою комнату.

Ребята прошли на кухню и Венти встретился взглядами с мамой Сявы,у неё были такие же красивые глаза,как и у её сына.
-Здравствуйте
-Приветик,ты Венти,верно?
-Да,мадам
-Вы одноклассники?
-Ага,вот только Сяо учиться лучше чем я,поэтому я здесь за помощью от него.
-Сяо завёл себе друга,я очень рада такому событию,спасибо,за то что дружишь с Сявочкой.
-Оу,что вы,дружба не требует благодарности!
-Хахах,ты такой милый мальчик.

Стоящий рядом с ними Сяо,всё слышал и с недовольным лицом позвал Вен вена в комнату.

Четыре часа занятий,оба парня вымотались и Сяо предложил поиграть в видеоигры. Оказалось у них схожие увлечения,они играли почти в одинаковые игры,вот только Сяо уделял играм больше внимания.

-Ты так много играешь и ранги у тебя большие,неужели тебе кроме игр нечем заняться?
-Нет,только игры и уроки.
-И не гуляешь?
-Мне не с кем.
-Оу,слушай,ну мы ведь теперь друзья,давай сходим завтра в парк?
-Я согласен,спасибо,Вен вен.

Венти внезапно обнял Сяо и они просидели в объятиях около минуты.
В самый неподходящий момент комнату посетила мама.
-Оу,ребятки,не хотите печенья?
-Хотим!
-Хорошо...я сейчас принесу вам чаю и печенья,только что сама испекла!
-Ого,спасибо большое.

Так они впервые вместе поужинали печеньем. Вен вен мог заводить абсолютно любые темы. И обсуждали парни буквально всё:от учёбы до космоса. За долгими беседами,они не заметили как на улице стемнело,о времени им напомнила мама Сявы.
Венти собрал все свои учебники и ушёл домой. Прощаясь Венти сказал забавную фразу,которая запомнилась Сяо: «Ты такой же милый,как и твоя мама!»

Хэй,Вен вен..Место, где живут истории. Откройте их для себя