Ты готов к большему?

635 33 3
                                    

Ребята стали много времени проводить вместе. Оба жили от выходных до выходных. Привыкли и привязались друг к другу. Где они только не гуляли. Проходили дни,недели,месяца,наступила зима. Зима-любимое время года Сяо и Венти. Сяо просто нравилась погода,холод,запах снега. Венти же любил зимние игры:снежки,лепка снеговиков,и больше всего он любил делать снежных ангелков!

*Звонок*
*Опа,Венти,вовремя*
-Привет слуша..-как бы забавно это не было,они сказали эту фразу одновременно.
-Ты первый.-Сяо уступил другу.
-Ну,зима началась,уже даже снег выпал,пойдём погуляем по городу?
-Оу,это конечно весело,но я хотел предложить сходить в клуб. Просто Фишль-наша одноклассница,пригласила нас,она будет с друзьями.
-КЛУБ! Как это круто,а твоя мама отпустила?
-Да
-Хорошо,тогда я согласен пойти.
-В десять часов я буду около твоего дома.
Сяо сбросил трубку.

После долгого общения,Сяо стал намного мягче,чем было в начале.

Десять вечера. Сяо при параде у дома Венти. Холодно и скользко,а снег идёт,и идёт.

-СЯООО! Если честно,я соскучился!
-И я,Вен вен.

Теперь парни обнимаются при встрече,настолько они сблизились. Они добирались до клуба пешком,и дорога была достаточно весёлой. Парни перекидывались снежками и даже падали на лёд.
-Так,вот мы и пришли,сейчас зайдём и я буду пытаться найти Фишль. Как найдём,сядем с ними и я угощу тебя своим любимым коктейлем,ты согласен?
-Оу,хахах,Сяо,да ты все продумал,конечно же я согласен!

Друзья зашли в помещение и сняли с себя верхнюю одежду.
-Тут жарко
-Ага,о,вот там Фишль,видишь? У неё пряди фиолетовые.

-Ууу,друзья! Приветствууу-ю! -Пьяная Фишль навалилась с объятиями на ребят.
-Ого,подруга,как давно ты тут?
-Ровно чассс,ик! Вот-с,это друг Кейя,подруга Розария,подружка Эола! Это наш книжжжжный червь-Син и его дружок Чунь.
Шёпотом: подозреваю,что червь и чунь больше чем друзья,хахаха! ик.
-Добрый вечер,парни,что будете пить?-Официант мистер Дилюк.
-Два коктейля «глоток пьянящей мечты»,пожалуйста.
-Прошу.
Венти сделал глоток и его глаза засверкали.
-Сяо,это очень вкусно! Мистер Дюдик,ещё два!

-Дилюк. Будет сделано.-лицо официанта сделалось недовольным от такого прозвища.

Венти потерял счёт,сколько он выпил бокалов? 5,10?! Сяо заметил это.

-Слушай,Венти,может домой?
-Аааээа,Сяооо~ я хочу ещё! Ик!
-Нет,Вен вен,это перебор,я веду тебя домой.
-Ну пожалуйста,милый,ик!
-Я сказал нет.

Хэй,Вен вен..Место, где живут истории. Откройте их для себя