Утро первого сентября. Лето закончилось. Кто то может и сожалеет об этом,но точно не Сяо. Всё лето этот парень провёл за видеоиграми. Друзей,разумеется,так и не нашёл.
Сегодня пришлось встать раньше,хоть учеба и во вторую смену,но мама Сяо просила о помощи. В этот год ему пришлось самому все подготавливать:форму,канцелярию и прочие мелочи.-А,Сявочка,ты уже проснулся?
-Угу,доброе утро,мам.На самом деле сяо ещё не до конца проснулся и шёл до ванны протирая свои глаза.
После прохладной ванны парень проснулся и быстро собрался.-Сявочка,возьми обед.
-Пока,мам.
-Удачи,милый!Она не успела договорить,как дверь захлопнулась.
Дорога до школы была слишком быстрая,Сяо сам не заметил как оказался за партой. Он летал в облаках,хоть Сяо ответственный и серьезный,но на учебе не так уж и зацикливается. Главное-чтоб мама была счастлива.
Прозвенел звонок.
-Итак,приветствую вас в новом учебном году,настраивайтесь на рабочий лад,а сейчас мы проведём перекличку...
Учитель около минуты перебирал фамилии учеников:
-А кстати,Венти-наш новенький,я надеюсь вы подружитесь с ним...так,а где он?
Он внимательно начал осматривать весь класс,но отвлёкся на парня,который влетел в дверной проём:
-Здравствуйте,мне сюда?
-Вы...Венти?
-О,да,это я!
-Садитесь на любое свободное местоСяо удивился и смотрел куда же сядет новенький:
*Лишь бы не ко мне,лишь бы не ко мне*
Но как на зло,синеволосый уселся к Сяо.
-Привет,меня Вен вен зовут,а тебя?
-Как глупо,твоё имя Венти,зачем эти прозвища?
-Это весело,так какое твоё имя?
-Сяо.
-Буду звать тебя Сявой!
-Нет
-Да
Их перебил учитель
-Эй,новенький,на уроках без разговоров.
Вен вен просто проигнорировал «просьбу» учителя.
-Слушай,Сява,с какого класса ты в этой школе?
-Не называй меня так,я тут с самого начала.
-Понятно... А вот я..
Венти не успел договорить,как его перебил Сяо грубой фразой:
-Мне не интересно.
-И что? Я хотел сказать что я переехал из соседнего города,классно,да?
-Ты чего,совсем глупый? Я же говорю что мне неинтересно.
-Какая бука
Вен вен показал язык своему новому «другу»,как он считал.После окончания урока,доставучий парень ещё долго бегал за Сяо с нелепыми вопросами о родителях,животных,учебе,волосах,рисунка на лбу,одноклассниках...
*Звонок с последнего урока*
Сяо быстро собрал вещи,и казалось даже убежал из школы,всё лишь бы «Вен вен» снова не приклеился. А вот Вен вен потерял из виду Сяву и пошёл домой один,долго думая о своём новом знакомом. Он решил зайти в магазин за клубничной газировкой,это был любимый напиток Венти. В магазине они снова встретились.
-Хэээй,Сява,я долго тебя искал,почему ты ушёл один?
-А почему я должен ждать тебя?
-Ну мы ведь теперь друзья.
Сяо удивился,он достаточно долго искал себе друзей,чтоб не киснуть дома,а когда это удалось,Сяо,казалось,даже расстроился такой «дружбе».После магазина Сяо пришлось идти вместе со своим другом. Он даже стал отвечать на вопросы Вен вена. Тут парни остановились.
-А? ТЫ ЧТО ЖИВЁШЬ ТУТ?
-ну да...а что не так?
-Я ЖИВУ В СОСЕДНЕМ ДОМЕ,ЭТО ЗНАЧИТ МЫ МНОГО ВРЕМЕНИ СМОЖЕМ ПРОВОДИТЬ ВМЕСТЕ,И ХОДИТЬ В ШКОЛУ,И СО ШКОЛЫ,И ДАЖЕ ГУЛЯТЬ!
-Венти,успокойся,ты слишком громко кричишь.
-Ой,да,ты прав,но я тааак рад!
-Понятно
-А ты нет?
-Мне все равно
-Почему так грубо?
-Венти,ты слишком приставуч,мне пора.
-До завтра,Сява!*Почему он такой зануда*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй,Вен вен..
Fanficфф по сяовенам! автор арта на обложке фанфика и над главой «утро»-@yeetoldy [twitter] автор арта над главой «ты готов к большему?»- @Sanny_Gin [twitter]. автор арта над главой «кино»- @hoicipng [twitter] ссылка на инстаграм последнего автора https:...