И никогда не узнаете об этом,
О том, что пишу я вам,
О том, что мысли заняты лишь об одном.Не верил я, что день такой наступит,
Когда сомненья будут лезть в мои мозги.Я верил в вас намного больше, чем в себя.
Любил так, как не любил я и себя.Где вы? Почему вы отдалились? Иль я уже не важен?
Давным-давно я дал себе одно значительное обещанье.
Если бросите меня, я больше не поверю никому.
Если вы оставите меня, я больше не запою.Я пел лишь в вашу честь, не оставляйте же меня...
Я не смогу и муравью поверить, если вы оставите меня...И каждый день, как испытанье, мученье, боль, без вас.
Ночами напролет смотрю на то, что вродь не так давно и было...Как мне верить всем вокруг?
Когда мой самый близкий человек не хочет быть со мной...
Да, я выживу без вас, но будет ли эта жизнь мне в радость?
Да, я буду пить, есть и, может и дышать, но проку с этого?
А смысла?Моя любовь, за что ты так со мной, за что...
Я ведь был с тобой, как с самим собой. Я пытался показать свою любовь.
Пытался все отдать тебе.
Пытался...
Но видимо не смог...
Не хватило...Моя любовь, мое сердце на иголках, еда, как грязь во рту моем.
И пусть я говорил поганые слова, но знай, любил я всей душой.
Не знаю как, когда, но думаю, что было.Прости меня за все, душа моя, прости за то, что я не смог.
...Удержать тебя...Всю жизнь готов я быть с тобой, но ты уже не хочешь...
А я ведь мечтал о нас...
Кому я лгу...Я до сих пор мечтаю.
Любовь моя, душа моя, я утопаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа моя в крови
AléatoireСтихотворения?А кто прочтет? Никто. Бездарность автор этот. Откроет этот текст лишь тот, кому глаза свои не жалко.