Глава 1. Суровая армия или испытать удачу в личной жизни?

1.6K 26 1
                                    


Айдол. Улыбка, важная репутация и никакого скандала. Безупречная репутация, невинность - вот так видит Ким Сокджин свою деятельность, он является участником популярной группы "BTS", каждый день : выступления, встречи, трансляции и всегда камеры.
Так и пролетели его почти десять лет жизни на это, он доволен, даже счастлив, но не так счастлив, как чувствует, чего ему не хватает? Сам не знает, вроде всё есть, а вроде и нет.

—Джин, у тебя через две недели повестка о призыве в армию придёт, а ты начал соло альбом и новую песню в сотрудничестве продвигать! Где чёрт возьми логика?! — Продюсер их группы, всей музыкальной компании «Hybe», когда-то бывший «BigHit», Бан Шихёк. — Без тебя мы не сможем продвигать, тебе как минимум в десяти премиях надо будет выступить, ещё съездить в Америку, чтобы встретиться соавтором песни, как ты мог не посоветоваться со мной?!
—Продюсер Бан, — Джин сам чувствует себя в тупике, ведь ожидал повестку как минимум через полгода, а его уже призывают. Хорошо хоть предупредили об этом, хотя что можно сделать? Ничего. Эта новость разлетаться будет скоро по всем социальным и новостным каналам. — я сам не знал, мы договорились ведь тогда, что призовут меня через год. Я был в ступоре, когда мне вчера позвонили и сказали через две недели быть готовым.
—Нужно искать пути! — Мужчина злиться, ведь тут по сути вины Джина нет, это была подстава со стороны военной безопасности. У них и так много лет идут терки, у группы масштабный вклад, но министерство военной безопасности всегда прижимает всех, они - не исключение.
—Есть несколько путей. — Вмешивается Арём, личный менеджер группы, она на протяжении пяти лет с ними, пришла сюда будучи обычной двадцатилетней девчушкой, подыскивая место для прохождения практика, покорив Намджуна острым умом и богатством знанием языков - стала помощником менеджера, а позже менеджером группы. — По закону, призыв в армию может отсрочить если: отсрочка по состоянию здоровья, у Джина ведь была недавно получена травма, максимум полгода у него будет отсрочка.
—Арём, ты невероятна! — Бан Шихек сразу поднимается в настрое, теперь его негатив спадает, всё же этого мало. — Полгода, вряд ли за это время всё успеем, по-любому  как BTS нужно будет посетить Грэмми, Арём думай, продолжай.
— Да, второе - семейному положению, например, имеет жену, срок беременности которой составляет не менее 26 недель. По месту службы предоставляется гражданину, поступившему на службу в органы внутренних дел, войска национальной гвардии, последнее по учебе - все отпадают, ведь Джин ни учится, ни военный.
—Второе! Джин играй свадьбу с Миён и делай ребенка! Мы лишь объявим по новостям, тебе пора, скоро под тридцать лет пойдешь, тебе сейчас это 28, глазом моргнуть не успеешь как тридцать стукнет. — Бан Шихек уже воодушевился, у них есть шанс отсрочить службу.
—Миён не хочет замуж, к детям тоже не готова, так что остаётся только здоровье. Я уже предлагал ей три раза - отказ. — Джин тяжело вздыхает, он в тупике.
—У нас есть тогда только 5 месяцев считай. — Бан Шихёк негодует, злится. — Мне нужно тогда сейчас уже договориться о фальсификации твоей справки по несостоянию здоровья. Я пойду и займусь, ибо думаю уже завтра они захотят тебя туда забрать. — Мужчина хлопком покидает кабинет, оставляя наедине Джина и Арём.

Беременность, чтобы получить отсрочку от призыва в армию. Место, где живут истории. Откройте их для себя