Глава 3. Выбор - результат. Жизнь - выбор. Результат - ты.

705 22 2
                                    


Никто не рад непрошеным гостям, даже если они близкие люди.
—Кто там Джин? — спрашивает Арём, сидя за столом, немного пугается, ведь они сейчас не в лучшем виде.
—Брат, мой брат там. — Джин смотрит на камеру, после поворачивается к Арём, — Тебе нужно надеть штаны, возьми в моём шкафу, поторопись Арём. — вскакивает со стола, бежит в спальню, ищет подходящи штанишки.
Джин тем временем открывает дверь, он не особо рад такому внезапному появлению, но деваться некуда.
Дожидается, когда Арём выходит одетая, открывает дверь.
—Джин! Черт тебя побрал бы Джин! — с возмущением пыхтит брат, заходя в апартаменты. — Какого черта я узнаю, что женишься по сообщению! Почему так внезапно, так ещё так опозорился! Я позвонил Миён поздравить, а в итоге она говорит ты женишься на другой! Я хоть и рад, что ты не на ней женишься, но на ком?! — мужчина весь красный, видно, что наверное сюда на всех скоростях мчался, переживая за братишку своего. Разница между ними всего пять лет, но как брат он всегда заботился о нём и продолжает, именно этот милейший человек верил в Джина, хоть родители говорили бросать, именно он в самом начале материально помогал компании, имея маленькую забегаловку, он отдавал всё, кормил его членов группы, все участники группы, да и Бан Шихек обожают его.
—Джинён, — обращается к нему Джин, ему стыдно перед братом. — я женюсь на Арём. Ты её знаешь...
—Здравствуйте Господин Ким! — Арём выходит из укрытия, здоровается и как обычно почтительно клонится мужчине.
—Арём! Привет! — Джинён начинает радоваться, конечно он знает её, ведь она тоже его покорила, он прямым текстом сам говорил Джину, чтоб тот попробовал позвать её на свидание.
—Вот так вот получилось. — Джин пожимает плечами, не зная как ему сказать, что это фиктивный брак...
—Я рад за вас, неужели Джин осмелился а! — Джинён радуется, поздравляет их, обнимает брата, хлопая по спине, — Я всегда верил в тебя, так возмужал! А говорил : «она мне откажет, откажет»! Арём, — обращается к девушке, — доверяю тебе брата. Я знаю ты ему и он тебе подходите друг другу. А то он пытался тебя Намджуну отдать, неужели за голову взялся! За счастье нужно бороться, девушку нужно добиваться, как папа наш когда-то! — Арём сильно смутилась, правда покраснела даже, она решила пока не говорить, что это вранье.
—Джинен, ты все карты выложил, зачем ты так меня... — Джин обижается на брата, тот все его секреты считай рассказал ей.
—Пусть знает, как ты любишь её! Ну подошли вдвоём сюда! — Арём слушается, встаёт рядом с Джином. Мужчина тесно их обнимает, он искренне рад. — Вы так друг другу подходите, берегите друг друга. Я рад, что ты Арём смогла вразумить его, я рад, что ты Джин вовремя одумался. Миён ведь не любит тебя. Берегите друг друга.
—Спасибо Господин Ким. — с некой болью произносит Арём.
—Отныне я просто Джинён для тебя, ты теперь часть семьи, Арём.
—Спасибо брат. — Джину стыдно перед ним, признаться не смог и не сможет после такого...

Беременность, чтобы получить отсрочку от призыва в армию. Место, где живут истории. Откройте их для себя