—Тебя Миён да толкнула? Она мне позвонила в слезах, что ты без сознания и в крови. Я решу с ней, напишешь заявление. — Джин злится.
—Нет, я сама упала. Не смей перекидывать на Миён и срываться на ней. — Арём помнит отчаяние девушки, она тоже по сути жертва в этой каше.
—Но Арём, она тебя толкнула! Я позабочусь о тебе, я не дам больше в обиду.
—Джин, в этом нет смысла, хватит жалости. Я не знаю, что на тебя нашло, но я не хочу быть жалкой, поэтому уходи. — Арём пришла в себя, но до сих пор в больнице, голова чуть покалывает. — Я сама справлюсь, я не со смертельными ранами. Любые раны лечатся, так что прекращай. У нас есть договоренность, этого достаточно.
—И наши раны тоже можно излечить, Арём, позволь мне только... Пожалуйста. — Джин сожалеет обо всём.
—У тебя был шанс Джин, ты даже не пытался. Ты и не хотел.
—Я хотел!
—Твоя трусость за тебя всё сделала, Джин, я устала. — Арём отворачивается от него, не может видеть, второй раз поверить ему боится, ведь снова может разбить ей сердце. Это ломает надежду.Джин понимает - заслужил. Знает - она ему не верит, но боится, что больше никогда не поверит ему.
Мужчина оставляет девушку в покое, не напрягая и раздражая ещё сильнее. Даёт возможность отдышаться и остаться одной.
Арём ничего не хочет, но стоит Джину скрыться, как появляется ещё одна персона у её дверей - Миён.
—Арём... — Девушка с опущенной головой, заплаканным лицом, медленно проходит внутрь палаты. — Прости меня, пожалуйста!
Миён измучена, падает на колени, она потеряна, Арём видит в ней себя, ведь также, глубоко в душе своей горевала. Она тоже была сломана, разбивалась каждый день, плакала в подушку. Миён не такая плохая, обстоятельства с ней были жестоки. По сути она любит Джина, терпела его характер, ведь тот мог сорваться на ней, наорать, потому что не ценил и не любил. Джин не любит Миён, он искал замену Арём. Потому что трус.
—Вставай, подойди ко мне. — Арём говорит усталым голосом, на её лице нет никакого презрения и ненависти. Женское сожаление и сострадание.
—Но я виновата... — голос Миён дрожит, Арём бы обняла - встать только не может.
—Иди сюда, мы так ничего не решим. — Миён осторожно подходит к ней, запуганный и потерянный котенок.
—Прости, Арём прости. — как мантру продолжает повторять.
—Я сказала врачам, что упала с лестницы. Джину тоже, другим кто спросит также скажу. Миён, забудем об этом, я думаю мы смогли бы стать подругами, но обстоятельства... Миён я знаю, ты тоже любишь Джина, ты такая же жертва. Мы все жертвы, не вини себя, я уже отпустила.
—Арём, прости, пожалуйста. — Миён сильнее плачет, считая она не заслужила этой доброты.
Арём тянет руки, чтобы обнять, Миён как ребёнок, идет навстречу и плачет, вжимаясь в плечо девушки. Арём гладит по макушке, дает возможность выплакаться. Ничего не говорит, просто гладит, успокаивая.
—Миён, всё будет хорошо, у тебя всё впереди, тебе всего двадцать четыре, ты многого натерпелась, ты тоже заслуживаешь быть счастливой. — Миён шмыгает и кивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность, чтобы получить отсрочку от призыва в армию.
Fanfiction-Учти, у меня есть девушка.