Глава 4. Давай покажи мне свои слёзы, ранят меня сильней, чем сталь.

673 25 3
                                    


Дождь смоет слёзы вместе со своими. Арём не понимала Джина, теперь и понять не хочет, не сможет. Откуда в нём столько всего, как такой порядочный парень мог оказаться лжецом? Дождь только начинает идти, мелкие капли попадают на одежду, на макушку и лицо.

—Арём! Арём! — Джин догоняет, спустя несколько минут смог выбраться, смог осмелиться и пойти за ней.
—Нет Джин, уйди! — Арём срывается, хоть пытается гордо держаться, но истерика берёт своё тоже.
—Дай мне объяснить! — Мужчина берет за локоть девушки, поворачивает к себе, заставляя остановиться.
—Что объяснить Джин? Что? Что ты мне скажешь?! — Арём переходит на крик, теряет самообладание, её слезы начинают идти непрерывно. Она не может контролировать эмоции и чувства, разбитые чувства.
—Тебе нужно остыть, давай вернёмся в машину, Миён извиниться и мы поедем...— Джин растерян, впервые видит её такой, настоящей и уже слабой, ранимой и хрупкой, которую ему хочется защищать, перед которой он сильно виноват.
—Нет! Хватит! С меня хватит Джин, я устала. Я тебе прямым текстом и действиями кричу, что люблю! Очень сильно люблю! А ты даже хоть раз, один раз не можешь сделать мне шаг. Я не могу больше стучаться об бетон, я тоже человек, да я тебе лишь долбанное клише в виде менеджера и сестры... Я люблю тебя Джин, я не хочу больше играть. — Джин ничего не может сказать, его сильно задевают слова, он на грани, в отчаянии, запутавшись в своей трусости. Арём не заслуживает такой трусости, она полюбила такого труса, который теперь сам в отражении себе в глаза посмотреть не сможет.
Его молчание, взгляд полный сожаления. Арём ничего не надо, никаких слов. Достаточно этого взгляда, чтобы понять - Джин ничего не сможет ей дать.
—Мне жаль Арём. — Единственное, что она услышит от него снова.
—Мне нет. Я не буду не жалеть ни о чем, даже о той ночи и унижениях во имя любви. Я бы умерла или жила бы во имя любви, ведь уверено думала - оно того стоит. Нет, не стоит, ты не стоишь Джин. Джинен сказал, что я тебе нравилась, только ты как трус даже не подходил ко мне, не видел моих действий. Ты отнял у меня и себя надежду. Из-за своей трусости, ты яро считаешь, что мне подходит Намджун! Я уверена ты не забудешь о той ночи Джин, ты не забудешь меня. Я уеду, но ты не сможешь меня забыть. Я знаю тогда ночью, когда мы были наедине ты смог полюбить меня, я узнаю это чувство из тысячи, только ты этого сейчас не признаешь... Но когда ты это уже поймешь Джин, будет поздно. Ты правда уверен в своём решении Джин, ты не хочешь меня видеть даже рядом? — Арём высказалась. Ответа на вопроса нет и не будет. Взгляд его уже всё сказал, снова сожаление.

Беременность, чтобы получить отсрочку от призыва в армию. Место, где живут истории. Откройте их для себя